Россия, Москва, Столовый переулок
Телефон:
+7 (999) 915-99- Показать номер
Круглосуточно
whatsapp telegram vk email

«Судостроительная компания «ТКТ» представляет Моторные яхты КМ-120

Катер «Кама» – бюджетная яхта для элитного отдыха

image

Общее описание катера

Катера «Кама» выпускаются в нескольких модификациях – «Турист», «Прогулочный», «Вишера». Отличаются они планировкой внутренних помещений и количеством размещаемых пассажиров. В зависимости от варианта, это может быть от 6 до 12 человек. Корпус катера выполнен из судовой стали ГОСТ 5521-93 и представляет собой сварную конструкцию, которую возможно усилить для более сложных условий эксплуатации.

Подробная статья испытания и отзыв о моторной лодке «Кама», составленный после трехдневного похода плавания по рекам Вятка и Кама, приводят убедительные доказательства в несомненных достоинствах катера.

Компоновки

Катера «КМ-120» выпускаются в нескольких модификациях под различные цели. Отличия касаются главным образом компоновки внутреннего пространства этих лодок.

Катер «КМ-120 ТУРИСТ»

Модификация «КМ-120 ТУРИСТ» — одна из самых популярных. Основная рубка имеет длину чуть более 3, 5 метров из которой есть вход в cuddy каюту, расположенную в носовой части судна. В кормовой зоне оборудована еще одна каюта, крыша которой служит полупалубой. В катере «КМ-120 ТУРИСТ» имеется гальюн и камбуз.

image

Катер «КМ-120 КАМА Прогулочный»

Катер «КМ-120 КАМА Прогулочный» разработан для размещения пассажиров на открытой палубе. Катер комплектуется тентом бимини, укрывающим всю палубу.

image

Катер «КМ-120 ИК» «КМ-120 ИК» — двухпалубное исполнение прогулочной версии. Рулевое управление дублируется на верхней палубе.

image

Катер «КМ-120 ТОЙМА»

Модификация «КМ-120 ТОЙМА» имеет самый просторный салон и предназначена главным образом для проведения массовых водных прогулок или отдыха на воде большой компанией. Катер оборудован камбузом и гальюном. Капитанская рубка отделена от основного салона, что удобно при проведении коммерческих пассажирских перевозок и прогулок.

image

Катер «КМ-120 ВИШЕРА»

Компоновка «КМ-120 ВИШЕРА» схожа с моделью «КМ-120 ТОЙМА» и отличается однообъемным салоном и большой нижней каютой.

Катера «КМ-120» оснащаются дизельным двигателем Hyundai мощностью 74 л.с. По дополнительному заказу может быть установлено два двигателя или иные двигатели с мощностями в диапазоне от 75 до 135 л.с. «КМ-120» работает в водоизмещающем режиме. В зависимости от силовой установки, скорость хода составляет от 16 до 20 км/ч. Расход топлива с минимальным двигателем составляет чуть менее 1 литра на километр пути.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Кама катер — характеристики

Катер Кама 97 имеет габаритные размеры и технические характеристики, которые позволяют обслуживать судно одному человеку:

Длина (м) 12,1 — 12,9
Ширина (м) 3,3 — 3,42
Высота (м) 3,6
Высота на миделе (м) 1,3
Осадка (т) 0,7
Масса судна (т, от варианта исполнения) 9,8 — 10,8
Топливный резервуар (л/кг) 1200/1000
Пресноводный резервуар (л) 200 — 400
Скорость хода км/ч (моторы «Вихрь») 16 — 20
Дальность плавания (min/max км) 800 — 1300
Максимальная высота волны (м/балл) 1,2 — 1,6 (3-4)

Корпус и внешний вид

Внешний вид катера отличается лаконичностью, которая свойственна всем яхтам бюджетного класса. Простые граненые обводы, центральная рубка с большой площадью остекления, классическая кормовая надстройка с металлической палубой и тяжелыми судовыми люками – на первый взгляд, моторная лодка самой популярной модификации «Турист», не вызывает ассоциаций с яхтой. Но наличие на корме площадки с трапом, безусловного яхтенного признака, сразу меняют впечатление о катере «Кама».

Общий облик корпуса скорее функциональный, чем роскошный. Много металла, стандартная судовая конструкция, обычное лакокрасочное покрытие. Но по уверениям производителя, обычный катер можно с легкостью превратить в роскошную яхту при помощи эксклюзивной обшивки, нестандартной покраски и техники последнего поколения. Только, в этом случае, цена на лодку существенно вырастет.

Интерьер катера Кама

«Судостроительная компания «ТКТ» представляет Моторные яхты КМ-120

СПЕЦИФИКАЦИЯ

МОТОРНАЯ ЯХТА КМ-120 «КАМА», «ВИШЕРА» СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № РОСС.RU.МП04.С00097

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО № РОСС RU.001.14МП03.001

СХЕМЫ Схемы Вишера планировка

Схемы Вишера

Схемы Прогулочный

Схемы Турист

Яхта предназначена для водного туризма, прогулок или служебно-разъездных целей и принадлежит к классу маломерных судов, поднадзорных ГИМСу.

Район плавания яхты — реки, озера, водохранилища, морская прибрежная зона с удалением от мест укрытия до 10 миль.

Яхта выпускается в 3-х стандартных вариантах: «Прогулочный», «Турист», «Вишера».

Корпус яхты представляет собой сварную конструкцию из судовой стали ГОСТ 5521-93.

Возможно дополнительное усиление корпуса для плавания в тяжелых условиях.

Внутренняя отделка выполнена из ценных пород древесины и водостойкой фанеры, фанерованной шпоном ценных пород.

В зависимости от варианта исполнения возможно комфортное размещение на борту от 6 до 12 человек.

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ Длина наибольшая, (габаритная)

м12,1 (12,9)
Ширина наибольшая, (габаритная) м 3,3 (3,42)
Высота габаритная м 3,6
Высота борта на миделе м 1,3
Осадка м 0,7
Масса судна порожнем, в зависимости от варианта исполнения т от 9,8-10,8
Запас топлива л (кг) 1200 (1000)
Запас пресной воды л 200-400
Скорость хода, в зависимости от силовой установки км/ч от16 до 20
Расход топлива л/ч (кг/ч) 14,5(12,2)
Дальность плавания по запасам топлива (на номинальном режиме)

с одним двигателем

с двумя двигателями

1300 км

800 км

Допустимая высота волны м (балл) 1,2-1,6(3-4)
Яхта может обслуживаться одним человеком

2. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

На яхте может быть установлены один или два дизеля.

Марка дизеля — Д243 (судовое исполнение с реверс редуктором)

Номинальная мощность, кВт (л.с.)…………………………………………53,5 (73)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин………………….2200

Возможна установка дизеля Yanmar до 55 кВт.

3. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Двухпроводная сеть постоянного тока напряжением 24В или 12В. Основной источник электроэнергии: две аккумуляторные батареи 6СТ-190, работающие в буфере с навесным зарядным генератором мощностью 0,8 кВт.

Cеть 220В – при дополнительной установке дизель–генератора мощностью от 4 до 8 кВт.

Береговое питание – подключение через зарядный выпрямитель.

Яхта оборудована комплектом сигнально-отличительных фонарей.

Возможна установка сигнальных средств: светоимпульсных отмашек, прожектора, сирены, а также радионавигационного и другого оборудования: эхолота, радиостанции, громкоговорящего устройства. 4. СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ На судне имеются следующие системы: водоснабжения (холодной и горячей воды), сточно-фановая, вентиляции и отопления, осушения. Возможна установка душа, кондиционера, судового отопи теля.

5. ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ ЯХТЫ

Камбузное: стол, мойка;

Санитарное: умывальник, унитаз;

Дополнительно могут устанавливаться: плиты камбузные — газовые, спирто-электрические, дизельные; холодильники; микроволновая печь; аудио-видео системы.

Спасательные круги.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ МОТОРНОЙ ЯХТЫ

Корпус яхты изготовлен из судостроительной стали (РСА ГОСТ 5521-93, Ст3СП ГОСТ 16523-89). Теплозвукоизоляция судна выполнена из минеральной ваты. Внутренняя отделка помещений судна выполнена из фанеры облицованной шпоном (ФОФ ГОСТ 11519) и ценных пород дерева. Покраска судна выполнена отечественными и импортными лако-красочными материалами.

Моторная яхта выпускается в 3-х модификациях — «Турист», «Прогулочный», «Вишера».

КМ-120 «Кама» Модификация «Турист»

Выпускается в двух вариантах.

Вариант 1 – Конструкция яхты предусматривает наличие носовой и кормовой каюты, открытую прогулочную палубу.

Вариант 2 – Представляет собой вариант данной модификации с другой планировкой жилых помещений.

КМ-120 «Кама» Модификация «Прогулочный» 1. Конструкция яхты предусматривает наличие носовой каюты, рубки-салона и удлиненной прогулочной палубы.

КМ-120 «Вишера»

1. Конструкция яхты предусматривает собой удлиненную рубку без кормовой каюты.

Электрооборудование и двигатели для катера Кама

На катере предусмотрена установка одного или двух двигателей дизельного типа. Оригинальное исполнение – дизель марки Д243, с реверсом. Номинальной мощностью 53 кВт. Возможна комплектация более мощными двигателями, в зависимости от пожелания владельца и условий эксплуатации.

Электроэнергией судно обеспечивается за счет двухпроводной сети, дающей от 12В до 24В. Источником питания служат аккумуляторные батареи. Можно установить дополнительный дизель-генератор от 4 до 8 кВт, для устройства сети мощностью 220В. В стандартное оснащение яхты входит комплект сигнальных фонарей, который можно расширить отмашками, прожекторами, сиренами и другим радионавигационным оборудованием.

Судостроительная смогла воплотить в своих малогабаритных яхтах все условия и требования отечественного потребителя – комфорт, презентабельный внешний вид, надежность и «земная» стоимость. Небольшие «минусы» вполне исправимы, а достоинства обеспечивают удачную покупку.

Продам Катер. Кама-93 «Турист». Стальной, 12.5 м. С местом в В

#1 Compass

  • Капитан
  • 2 117 сообщений
  • Из: Москва
  • Судно: КМ-120 КАМА
  • Название: Компас

Продается стальной водоизмещающий катер.

Проект КМ-120-93 «Кама», модификация «Турист». Место стоянки — ВМК «Глобус» — п. Новозавидовский, Тверская область. ВМПК «Глобус».

2003 года. Наработка ГД — 1200 м/ч

Длина полная: 12.7 м Ширина: 3,46 м Осадка: 0,75 м Водоизмещение: 12 т Вместимость: 12 чел Двигатель: Nanni-Diesel 5.280 — 61 л.с. Спальных мест: 6 Количество гальюнов: 1

КАМА- Турист с двигателем Volvo Penta

Самоходная яхта Кама – турист (проект КМ93) производство компании Транс-контакт город Набережные челны. Год постройки — 1998г, спуск – 1999г, серийный строительный заводской номер 4А. Корпус – сталь, 5мм Надстройки – сталь 4мм Длинна – 12,8 м Ширина – 3,38 м Высота борта – 2,2 м Пассажировместимость – 12 человек Грузоподъемность – 1240 кг Район плавания – ВВП; 1,2; 111(3/12/44) Окраска – итальянская технология «Бояро» Двигатель – «Volvo Penta» — ТАМД- 31С, 130л.с. Валовая линия – «Vetus» Топливный бак – 1200л Цистерна для воды – 280 л и две дополнительные цистерны по 100 л каждая Фекальные емкости : носовая – 100л ; кормовая – 50 л Энергоснабжение – 220 v , 12v обеспечивается за счет бортового разъема берегового питания и установленного на судне дизель-генератора Ламбарджини – 5,6 киловат , а так же 12 вольт за счет 2 аккомуляторных батарей по 190 ампер/ часов каждая и зарядного устройства, установленного на борту с автоматическим переключением берегового питания на питание от дизель-генератора На судне имеется : носовая и кормовая каюты , рулевая рубка , камбуз , гальюн носовой , гальюн кормовой. Камбуз и оба гальюна обеспечены подачей холодной и горячей воды. Кормовой гальюн имеет так же душ. Остекление рулевой рубки реализовано с помощью стеклопакетов. Каюты и рулевая рубка оснащены системой приточно-вытяжной вентиляцией реализованной на солнечных батареях. Носовая и кормовая каюты оснащены сплит системой Самсунг, поддерживающей температуру +16 — +30 . Рулевая рубка отапливается за счет автономной системы Vebasto, обеспечивающей как обогрев рулевой рубки, так и теплый обдув лобовых стекол. Горячее водоснабжение реализовано на базе котла, работающего как от источника электроэнергии 220 в , так и от хладогента двигателя. Работу горячего и холодного водоснабжения обеспечивают также гидрофор , поддерживающий давление не менее 2 атмосфер, система водоснабжения имеет нижнюю точку слива. Оборудование кают. Носовая каюта оборудована двухместной кроватью, вентилятором обдува, 2 бра , 2 потолчными светильниками , комодом и шкафом для веще, имеются розетки для питания 12 в , 220 в , а так же ТВ-антена. Камбуз оборудован кофеваркой 12 в , холодильник 12 в, 2-х комфорочной плитой 220 в, микроволновой печью 220 в, а так же кухонными шкафами. Кормовая рубка имеет двухместную кровать , настенное бра , 2 потолочных светильника, вентилятор обдува, оружейный сейф, книжную полку, шкаф для вещей, диван , откидной столик, рундуки для хранения вещей и оснастки. Рулевая рубка оснащена п-образным диваном, подъемноопускающимся столом, раскладывающимся с диваном в двухместную кровать, шкафчиком – баром, 4 потолочных светильника, стерео системой Кенвуд с выводом динамиков на центральную палубу и кормовую каюту. Внутренняя отделка стен кают – шпонированная фанера ( дуб) , покрытая трехслойным лаком. Рамы окон – дуб массив. Полы кают и рулевой рубки — наборной дуб массив. Кресло капитана и диван рулевой рубки обиты кожей светло-бежевого цвета. Судно оснащено также радиолокационной станцией GRS -1000, Эхолотом, радиостанцией Motorolla с речным диапозоном 337 мгц, картплотером со спутниковой антенной , судовым горном , 2 внешними прожекторами, сиреной, внешним громкоговорителем, светоимпульсными отмашками, ходовыми и стояночными огнями, пультом дистанционного управления якорной лебедкой, пультом дистанционного управления прожектором правого борта, носовым подруливающим устройством с пультом дистанционного управления, активной ТВ антенной, подвесным потолочным телевизором со встроенным ДВД. Судно имеет 3 палубы : носовую, центральную и кормовую. Палубы покрыты искусственным тиковым покрытием, ступеньки – натуральный тик , кринолин – 3х1 м с откидным трапиком для удобного спуска и выхода из воды. Все палубы имеют леерное ограждение, выполненное из полированной нержавеющей трубы диаметром 2 дюйма . 4 кнехта из нержавеющей стали. В комплект катера входит трап для схода на сушу и тент для зимнего хранения. Судно проходило модернизацию в 2003 ,2007 и 2012 годах. Покраска корпуса и днища – 2012 год, палубный тент – 2011 год , обивка диванных матов носовой и кормовой кают, а так же кожаного дивана рулевой рубки – 2010 год . Двигатель имеет наработку – 1180 часов и дизель- генератор – 500 часов. Предлагаемая к продаже цена : 3 млн 900 тыс. рублей ТОРГ УМЕСТЕН

Мотолодка Нептун-3: описание моторной лодки Нептун-3

Производство «Нептуна» началось на Сосновском судостроительном заводе в 1971 году. Корпус состоит из двух частей: обшивки и палубы. Имеет изогнутую губу с брызговиком и четыре продольных редута. Дно укрепляют деревянный киль и обломки. Пеноблоки в носовой и кормовой частях лодки обеспечивают непотопляемость. С тремя людьми на борту Нептун может скользить со скоростью от 30 до 39 км / ч. Используя грузовые винты с шагом 250 мм, можно увеличить индекс скорости. Катер “Нептун”

Эффектная глянцевая поверхность привлекла внимание покупателей. После эксплуатации покупатели заметили некоторые недостатки. А именно:

    Дизайн был изменен из-за отсутствия оборудования. Внешний вид не изменился. Конструкторы усилили корпус за счет утолщения обшивки, что привело к увеличению веса лодки на 15 кг. Были установлены более прочные и удобные сиденья и съемная кормовая скамья. Для изготовления навеса использовался более качественный материал. Так увидела свет модель «Нептун 2».

    Катер Нептун-2

    Несмотря на некоторые улучшения, недостатки все же остались:

      В 1976 году появилась новая модель Neptune 3. Лодка была предназначена как для коротких, так и для дальних путешествий.

      Конструкторы прислушались к мнению потребителей и увеличили размер кабины (2х1,5 м). В новой модели могут разместиться 5 человек.

      Изменилась и верхняя часть корпуса. Лодка стала шире за счет увеличенной высоты борта и небольшого отрыва боковых ветвей переборки. Складки, образованные по бокам, увеличивают жесткость корпуса и действуют как защита от брызг.

      Под носовой палубой находится багажное отделение с люком, которое можно переоборудовать в походный столик.

      Катер “Нептун-3”

      Вместо привычного кормового дивана «Нептун-3» имеет продольные сиденья на рельсах. При желании их можно переоборудовать в спальные места.

      Несмотря на все изменения, вес остался прежним. Это достигается за счет рационального использования материалов.

      Характеристики моторной лодки «Нептун-3»

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Максимальная длина, мм 4210
      максимальная ширина, мм 1800
      Ширина по скуле транца, мм 1420
      Высота борта миделя, мм 870
      Мелкая осадка, мм 290
      Габаритные размеры кабины, мм 2000X1500
      Передний угол на транце 8 °
      Масса с оборудованием и принадлежностями, кг: 200–220
      Пассажировместимость, чел. 4
      Грузоподъемность, кг 400
      Допустимая мощность ПМ, КМ. 30-60
      Скорость полного нагружения под двигателем «Нептун-23», км / ч 30,6
      Максимальная скорость под двигателем «Нептун-23», км / ч 39,5
      Материал корпуса стекловолокно

      Ссылка на основную публикацию
      Похожее