Лодочные моторы Nissan Marine
созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком.
Оставить отзыв
История
Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была основана в 1933 году и в настоящее время является многонациональным автопроизводителем со штаб-квартирой в городе Ниси-ку, Йокогама, Япония. Но если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали не все.
Лодочные моторы Nissan Marine
Компания Nissan с ее развитыми автомобильными технологиями вышла на мировой рынок подвесных лодочных моторов в 1970 году, представив подвесной двигатель для первых прогулочных судов, произведенных в Японии. С этого времени Nissan занял прочное место в различных отраслях, связанных с производством и продажей прогулочных судов, морскими перевозками, а также экспортом подвесных лодочных моторов.
Для эффективного управления подразделением компании, занимающимся производством лодочных моторов, в 2000 году была создана компания Nissan Marine. Nissan Marine Company это специализированная компания, действующая во всех отраслях морского бизнеса, включая разработку, производство, продажу и послепродажное обслуживание лодочных двигателей. В постоянной заботе о покупателях, компания постоянно предлагает новые товары и услуги. В настоящее время компания Nissan Marine имеет девять своих подразделений в различных странах мира.
Применение моторов
Моторы компании Ниссан Марин имеют широкую сферу применения. Двигатели малой мощности можно использовать для небольших надувных лодок, самые мощные моторы подойдут для оснащения крупногабаритных лодок и катеров. Все без исключения моторы Ниссан Марин отличает возможность использования в сложных условиях. Они без труда «вытянут» лодку из воды повышенной загрязненности или большим количеством ила. Также все моторы отлично себя ведут при движении на мелководье. Моторы неприхотливы в потреблении бензина, для них можно использовать топливо с октановым числом от 87.
Особенности
Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква «F» — это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) «ногу», а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.
Преимущества моторов Nissan Marine
- каждый лодочный мотор Nissan проверяется перед тем, как покинуть завод,
- на протяжении многих лет моторы Nissan оцениваются экспертами как самые надежные лодочные моторы,
- в основе производства лодочных моторов с применение новейшей технологии прямого впрыска TLDI® используется тот же самый испытанный двигатель, надежность которого была доказана миллионами часов работы в самых разных условиях,
- ни одна технология не используется компанией и не представляется ей на мировом рынке до тех пор, пока не буде полной уверенности в том, что она обеспечивает прославленную надежность Nissan Marine,
- дилеры Nissan Marine и их обслуживающий персонал являются одними из самых опытных в этой отрасли,
- Nissan Marine занимается продажей лодочных моторов с 1984 года, с тех пор за свою надежность они получили заслуженное признание во всем мире.
О компании Nissan Marine
Японская компания Ниссан начала производство лодочных моторов с 1970 года, используя большой опыт производства моторов для автомобилей. С этого времени компания заявила о себе как о производителе товаров для отдыха на воде. В 2000 году было открыто подразделение Nissan Marine, которое специализировалось именно на производстве моторов для лодок. Сегодня компания разрабатывает новые изделия, производит технику и проводит техническое обслуживание своей продукции. У компании Ниссан Марин есть филиалы в 9 странах мира. Но производство лодочных моторов происходит только в Японии. Сборка двигателей Ниссан происходит на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda.
Виды моторов Nissan Marine
- Двухтактные моторы Nissan Marine . Все подвесные лодочные моторы Nissan Marine имеют одну отличительную особенность — все они специально разработаны для эксплуатации на реках и озерах с повышенной загрязненностью и большим содержанием ила. Лодочные моторы Нисан Марин неприхотливы к используемому топливу — заводом изготовителем рекомендуется бензин с октановым числом от 87. Выше перечисленные особенности ставит лодочные моторы Nissan Marine вне конкуренции по сравнению с аналогами других производителей. Для поклонников простых и отработанных конструкций компания предлагает двухтактные моторы Ниссан Марин мощностью 3.5, 9.8, 15, 18 и 30 л.с.
- Двухтактные моторы TLDI Nissan Marine . Лодочные моторы Nissan Marine TLDI — двухтактные подвесные лодочные моторы с системой впрыска топлива низкого давления TLDI® (Two stroke Low pressure Direct Injection). TLDI — система прямого впрыска топлива, которая уменьшает вредные выбросы в окружающую среду, по сравнению с традиционными карбюраторными 2-х тактными моторами. Эта система значительно сокращает потребления масла и более равномерно распределяет топливную смесь в камере сгорания. Подвесной лодочный мотор Nissan Marine TLDI обладает экономичностью и мощностью 4-х тактного мотора плюс малый вес и хорошее ускорение «2-х тактника».
- Четырехтактные моторы Nissan Marine . Японские подвесные лодочные моторы Nissan Marine зарекомендовали себя простотой конструкции, а соответственно и высокой надежностью. Эти лодочные моторы пользуются спросом во всем мире. Система охлаждения лодочных моторов оснащена помпой из нержавеющей стали, «рубашка» системы охлаждения двигателя оцинкована — что позволяет смело эксплуатировать лодочные моторы Nissan Marine на мелководье и на водоемах с большим содержанием песка и ила. Линейка четырехтактных лодочных моторов включает в себя двигатели от 4 до 30 лошадиных сил.
Двухтактные моторы
Модельный ряд 2-х тактных моторов Nissan Marine достаточно большой, чтобы удовлетворить спрос большинства покупателей. Самыми младшими являются одноцилиндровые модели мощностью 2,5 и 3,5 л.с. Весят они совсем мало, 12 кг. У них есть встроенный топливный бак. Так сказать “взял и пошел”. Такие моторы хорошо подойдут для троллинга или для не больших надувных лодок с навесным транцем.
Следующий по популярности мотор – 2-х цилиндровый в 9,8 л.с. Это можно сказать универсальная модель, для которой сейчас не нужно получать права и регистрировать с ним лодку в ГИМС. По мощности он вполне подойдет для большинства пвх лодок, которые у нас сейчас эксплуатируются на внутренних водоемах. Так что – это всегда будет хит продаж.
4о – сильные японские моторы тоже не плохо продаются в том числе и у Nissan Marine. Эта модель уже имеет три цилиндра, может оснащаться как ручным так и дистанционным управлением, стартер электрический. Стандартная комплектации так же может похвастаться наличием тахометра и индикатора угла наклона.
120 и 140 сильный двигатели не так популярны как маломощные, но и они часто находят своих счастливых владельцев. Эти моторы всегда стандартно комплектуются электротриммером, имеют раздельную подачу масла, снижающую его расход и избавляющую владельца от подготовки правильной топливной смеси. Кроме того, покупая такой мотор, вы получите мощные бортовой генератор для обеспечения электричеством вашего бортового оборудования.
Модельный ряд
|
|
|
Управление лодочным моторам Нисан
Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.
В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора.
Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные.
Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее.
Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.
Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор.
Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.
Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.
Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.
См. также
|
|
|
Конструкция и габариты
Все двигатели Ниссан Марин имеют простую конструкцию.
Особенности конструкции
:
• Привлекательный дизайн;
• Румпельная/дистанционная система управления;
• Крепкие, надежные детали мотора;
• Резиновая крыльчатка помпы с зазорами обеспечивает беспроблемное перемещение по загрязненному водоему;
• Корпус выполнен их качественной нержавеющей стали;
• В каждой модели лодочного мотора Ниссан предусмотрен водяной насос;
• Дополнительную защиту от коррозии создает оцинковка многих деталей двигателя, что значительно увеличивает срок службы мотора.
Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд
Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора.
Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы.
Для рыбаков или неприхотливых клиентов отлично подойдут самые простые экземпляры — с 1 цилиндром и 2-тактном режиме работы.
Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.
