Россия, Москва, Столовый переулок
Телефон:
+7 (999) 915-99- Показать номер
Круглосуточно
whatsapp telegram vk email

Мовильница из огнетушителя для автомобильного компрессора своими руками

Воздушный аккумулятор из огнетушителя

image

Всем доброго времени суток и в данной статье вы узнаете как создать воздушный аккумулятор из огнетушителя . Так как это всего-лишь прототип, я взял самый маленький огнетушитель типа – ОП2

Феном убираем наклейку – это же теперь не огнетушитель

И спиртом удаляю(ем) остатки клея

Ну, наверное не нужно говорить, что прежде чем разбирать огнетушитель нужно убедиться в отсутствии давления, ну, хотя, это на любителя конечно

Так, все это нам уже не нужно

А вот самая главная засада во всем этом проекте – метрическая резьба м22 с шагом полтора

И потому, вот оно сердце всего прибора, самая главная его часть, переходник с метрики на 1/2 дюйма

Конечно, его можно выточить и у токаря, но я старался использовать только те материалы которые можно купить, чтобы тому кто задумает это повторить, было намного легче

image

Поэтому после долгих поисков я нашел этот переходник, на рынке у продавцов смесителями

Далее крестовина, есть желтая и белая, обе они латунные, но белая – она подороже, мне нравится больше

Потому-что в желтой, как-то по-кривому нарезана резьба и при вкручивании крана он заходит в него всего-лишь на несколько витков

А в белую – он заходит полностью, поэтому оставляем белую

Общая наша схема выглядит так:

Баллон выдерживает максимальное давление 2.6 МПа – это примерно 20 атмосфер, не хилое такое давление, но нам более 10 ни к чему

Далее стал вопрос о выборе уплотнителя для резьбы, какие варианты?

Лён, фум, нитка и анаэробный герметик…В конце решил остановиться на нитке. Быстро и чисто

Один нюанс, на резьбе обязательно должны быть насечки для того, чтобы лён или нитка не сползали

Если их нет, просто берем переставные клещи и без фанатизма обжимаем резьбу, острые края инструмента оставят достаточные заусенцы для удержания уплотнителя

Нитка как и лён, состоит из сотни волокон, только синтетических

Особенно на старую резьбу, нужно мотать раза в полтора больше. Сначала по резьбе, а потом крест на крест

Ну и чтобы уберечь резьбу от ржавчины наношу на нее уплотнительную смазку, конечно, это может и лишнее, но маслом кашу не испортишь

Наносим и закручиваем

Остатки нитки срезаем ножом

Вроде все красиво

Теперь наматываем нить и прикручиваем всю нашу конструкцию к баллону

Теперь нужно проверить все наше соединение, подключаем компрессор, запускаем в баллон 6 атмосфер, вроде нигде не “травит”

Добавляем еще давления. На моем компрессоре стоит ограничение в 8 атмосфер – это максимальное, что я могу накачать. Проверяю соединение мыльным расствором, вроде нигде не сочится

На монометре 8.2, я оставил баллон на ночь и на утро давление не изменилось, все те же 8.2. Значит нитка держит нормально, по крайне мере 8 атмосфер

И тут я увидел свой страшный косяк, штуцер для заполнения компрессором баллона я поставил, а выход?

Далее, чтобы не усложнять конструкцию на прототипе я решил пожертвовать монометром и поставить вместо него быстросъемное соединение

Откручиваем монометр, посмотрите как хорошо лежит нитка по всей резьбе

Ставим быстросъемное соединение для компрессора, получилась такая себе аскетическая конструкция

Я использую компрессор, потому-что мне так удобнее, а можно использовать и обычный автомобильный насос

Проверяем, вроде отлично

Теперь берем пистолет для компрессора и ставим длинную насадку

Только вот мне не нравится кончик трубки его нужно немного расплющить, но трубка не хочет плющиться – она ломается, придется действовать по другому

Разогреваем трубку газовой горелкой и сдавливаем ее плоскогубцами

Отлично, форсунка готова

Теперь для удобства нужно сделать ручку, чтобы носить баллон перевернутым. Сделаем ее из хомута для канализационных труб, просто зажмем и отрежем

И что же у нас получается в итоге, а в итоге у нас получается универсальное устройство с огромными возможностями, а теперь – испытание

Например, заполняем водой. В баллон входит 2.5 литра воды, но мы наливаем половину оставляя место для воздуха

Качаем давление и можно мыть. Баллон превращается в переносное подобие маленького Керхера

Если заполнить просто воздухом, можно продувать всякие девайсы

Если заполнить маслом, можно мовилить машину и под давлением загонять масло в любую щель

А если поставить пенную насадку на баллон, получится пеногенератор, только нужно взять баллон побольше, минимум литров на 5

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если при выборе компрессоров и моторов народные умельцы остановились на узлах от холодильников и автомобилей, то в качестве ресиверов чего только не используют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих идей.Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Компрессоры с ресиверами из газового баллонаЕсли у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не нужно его выбрасывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗСледующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер из колесаОб этом опыте предлагаем вам посмотреть видео от автора конструкции.Сегодня я расскажу, как сделать компрессор из холодильного насоса своими руками.

На эту тему уже существует огромное количество разнообразной информации, но свой опыт важнее чужого я и решил собрать его самостоятельно и рассказать об этом вам (в очередной раз)

Начало

Погнали

Для мероприятия нам понадобятся следующие детальки:

  1. ресивер (в нашем случае — огнетушитель на 5 литров, меньше нет смысла)
  2. насос от холодильника (мне достался С-К140Н5)
  3. металлические трубки и уголки для каркаса (использовал те, которые применяются при монтаже витрин)
  4. тумблер (для включения / выключения насоса)
  5. провод питания 220в
  6. провод для подключения реле давления 220в, 1 метр
  7. реле давления РДМ-5 (рабочий диапазон давления: 1,0 — 5,6 атм.)
  8. манометр (подойдет фактически любой маленький манометр, со шкалой не больше 4 атм., больше мы качать все равно не будем; для кислорода он будет или для аргона или для еще какого газа — не имеет значение)
  9. 2 топливных фильтра
  10. топливный шланг
  11. 5 металлических хомутов для шлангов
  12. 4 металлических хомута для закрепления всей конструкции на каркасе (длинные хомуты, сантиметров по 40, хотя все зависит от вашего ресивера)
  13. всякие фитинги, переходнички, клапан сброса давления, уголки и крестовины
  14. фумлента (пара больших бабин)

Каркас

Ресивер

Насос

А в щитовую коробку запилил тумблер.

«Масляную» трубку я трогать не стал, пока в насосе еще есть масло.

Узел, так сказать, разводки

Насмотревшись картинок в сети я решил добраться до строительного рынка накупить там всех запчастей. Но это оказалось не так просто потому, что половина деталей отсутствовала, а о второй половине продавцы ничего не знали и от их консультаций было ни тепло, ни холодно.После очередной сборки и домыслив конструкцию я понял, что не все детали я купил и купил даже не те, что нужны. В итоге — вот мой список (извините, если я не правильно называю какие то детали):

  • 3 переходника 1/2″ — 1/2″
  • 1 уголок 1/2″
  • 2 крестовины 1/2″
  • 1 клапан для спуска воздуха из ресивера 1/2″
  • 1 переходник 1/2″ — шланг
  • 1 переходник 1/2″ — хз сколько, на гайку у реле давления, она маленькая, я подбирал прямо в магазине
  • 1 переходник 1/2″ на манометр (зависит от вашего манометра)
  • манометр
  • ну и само реле давления

Собирается весь узел и монтируется к ресиверу. При монтаже «заказанного» переходника к ресиверу можно добавить резиновую прокладку. Если будете вырезать самостоятельно — используйте жесткую толстую резину, а не какую-нибудь от велосипедной камеры.

Сборка всех частей в единую конструкцию

Электроцепь

Как подключить к насосу шнур питания, думаю вы сами догадаетесь, а как включить в эту цепь тумблер — уж тем более. Учтите только одно: реле давления предназначено для включения насоса и его отключения при достижения определенных давлений, значения которых выставляются на самом реле (см. руководство к реле). Следовательно — в электроцепь надо не забыть включить и реле, но так, чтобы тумблер был в цепи ДО реле, отключая всю систему в целом.

Испытания

После сбора всего в единый «организъм» нужно его испытать. Я испытывал компрессор без аэрографа и редуктора давления, т.к. на момент написания поста эти штуковины не были еще доставлены из интернет-магазина. Выход на аэрограф я закрыл заглушкой.Включаем! Насос начал качать, манометр показывает рост давления. Качаем примерно до 3 атм. Отключаем. Слушаем, не свистит ли где, нет ли утечки воздуха, не лопнули ли пластиковые топливные фильтры (у меня до сих пор не лопнули, значит способны выдерживать это давление). Теперь,следуя руководству к реле давления настраиваем его на нужные пределы. Я поставил верхний предел в 2,8 атм. (насос отключается), нижний — 1,9-2,0 атм. (насос включается). Редуктором уже можно будет регулировать выходное давление для аэрографа.

Готово

Вот мы с вами и собрали очередной компрессор на базе холодильного насоса , огнетушителя в качестве ресивера и нескольких деталек. Устройство просто, достаточно компактно (для самодельного то!), работает отлично и, главное, ТИХО! На все детали я потратил около 2,5 тыс. руб, что минимум в два раза меньше промышленного образца. Зато сам сделал!

Желаю вам удачи в сборке этого девайса!Компрессор — устройство в хозяйстве необходимое. Сделать его собственноручно не очень просто, но можно. И понадобятся для этого подручные средства, а также мелочевка из магазина строительных материалов.Для создания самодельного компрессора из огнетушителя понадобятся:

  • огнетушитель ОХП-10 объемом 10,5 литров (в качестве ресивера);
  • реле давления РМ5, предназначенное для воды, но подходящее и для воздуха;
  • два фильтра влагоотделителя;
  • один автомобильный топливный, тонкой очистки;
  • переходники;
  • крестовины;
  • армированный шланг из ПВХ внутренним диаметром 10 мм.

Все что входило в набор, смотрите на фото. Так же приобрел вентиль (по началу думал что им регулировать давление буду, и что он ничем от редуктора не отличается).После того как разобрался что вентиль и редуктор все-таки несколько разные вещи, купил редуктор с манометром, и отдельно манометр, для замера давления внутри рессивера. Были так же приобретен тонкий силиконовый шланг, в зоомагазине, стоимостью 10 руб/метр. Он очень гибкий, легкий и прочный, ничего нет лучше для подвода к аэрографу.Ну и конечно-же куда без ленты ФУМ, что продается в любом сантехническом магазине.

Шаг 1

. Первым делом прикручиваем балон к основанию. Из крышки вынимаем все добро, и изнутри огнетушителя, оставляем только сам балон и крышку.

Шаг 2

. В отверстии в чугунной крышке нарезаем резьбу трубную, 1/4 дюйма. Так же на широкую резьбу на балоне наматываем ленту ФУМ, делаем резиновую прокладку (по идее она должна быть, была и у меня, но я ее куда то дел, и в итоге вырезал сам из камеры для авто, после постройки нашел родную) и навинчиваем чугунную крышку. Шаг 3 . Ввинчиваем в отверстие крышки переходник с 1/4НР на 1/2НР дюйма.

Шаг 5

. В крестовину через переходник 1/2НР-1/4НР привинчиваем реле давления, с боку ввинчиваем переходник 1/2НР-1/2НР.

Шаг 7

. К нему с одной стороны прикручиваем через переходник 1/2НР-1/4ВР редуктор, у которого резьба 1/4НР.

Шаг 8

. С другого конца так же через переходник 1/2НР-1/4ВН привинчиваем манометр, у которого резьба 1/4НР. С противоположной стороны крестовины ввинчиваем вентиль (для спуска воздуха из балона), который имеет резьбу 1/2НР.

Шаг 9

. К редуктору привинчиваем фильтр-влагоотделитель, который имеет резьбу 1/4НР и подходит прям к редуктору. Нюанс здесь в том чо фильтр должен правильно стоять (соблюсти верх и низ), и сделать так чтоб в самой нижней точке оказалось сливное отверстие. Шаг 10 . Далее составляем линию еще одного фильтра, со стороны входного отверстия идет штуцер 1/2ВР, который присоединяется через переходник 1/2НР-1/4ВР, навинчиваем его на фильтр имеющий резьбу 1/4НР. С выходного отверстия я немного намудрил, ибо были лишние детали, и не было некоторых нужных, в итоге получилось так. Шаг 11 . В отверстие в фильтре 1/4ВР ввинчивается переходник 1/4НР-1/2НР, к нему привинчивается тройник (вот он то у меня лишний был), с одной стороны которого привинчивается пробка с 1/2НР, с другой стороны тройника противоположной фильтру ввинчивается штуцер 1/2НР.ВНИМАНИЕ: я сделал так мудрено потому что были лишние детали, чтоб вы не допустили этой ошибки, сделайте так, в выходное отверстие ввинчивается переходник 1/4НР-1/2НР, и на него навинчивается штуцер под шланг с резьбой 1/2ВР. Раскладка снизу будет дана именно для этого варианта.

Шаг 12

. Далее, к отверстию с наружной резьбой непонятного сечения и шага (так и не смог найти), что выходит из огнетушителя в качестве выходного сопла, идеально подходит шланг армированный, который сверху мы закрепляем хомутом. Шаг 13 . С другого конца шланга вставляем штуцер от фильтра и так же закрепляем хомутом.

Шаг 14

. Далее с входящего штуцера фильтра опять вставляем армированный шланг и подводим уже к выходной трубке компрессора. Как там закрепить это добро, я думаю придумаете. У меня там хитрая система из нескольких прокладок и сверху все зажато хомутом.

Шаг 15

. В заключение в выходное отверстие фильтра 1/4ВР ввинчиваем штуцер 1/4НР, на который садим силиконовую трубку которая практически идеально садится на него, и даже не требует обжатия хомутом, второй конец трубки уже к аэрографу.Так как после редуктора давление небольшое по сравнению с рессивером, то трубка вполне выдерживает его без всяких усилий. На входе в компрессор как я уже и говорил ставится автомобильный фильтр для очистки воздуха.По поводу замены масла, из компрессора выходит три трубки. одна входная, другая выходная, третья запаянная и есть для долива масла. Вот ее мы и откусываем плоскогубцами, но смотрите чтоб не попали опилки внутрь, иначе мотору может быть конец.Оттуда сливаем масло. Сколько слил, я честно не замерял, но что то около стакана. Обратно влил я автомобильное масло формулы 10W40, объемом около 350 грамм. Автомобильное масло лучше тем, что во первых имеет кучу присадок защищающих мотор, во вторых в отличии от веретенного масла оно не «впитывает» влагу. Что где купить 1) Компрессор от холодильника — или свинтить, или купить в организациях занимающихся ремонтом холодильников. Сколько он там может стоить не имею представления, не интересовался.2) Рессивер (огнетушитель) — добыть на предприятии или организации, можно списанный, или купить, слышал что цена на такой около 200 рублей3) Реле давления — 250 руб, в магазине торгующем обогревателями, водяными насосами, и прочей сантехнической продукцией.5) Армированный шланг с внутр. диам. 10 мм.- 55 руб/метр,на авторынке купил два метра,хотя хватило бы и одного.6) Силиконовый шланг — 10руб/м, зоомагазин, купил три метра.7) Воздушные фильтры-влагоотделители — 170 руб шт., на авторынке, купил пару.8) Автомобильный бензиновый фильтр тонкой отчистки — 35 руб, авторынок.9) Крестовина — 1шт — Тройник — 1шт. — Вентиль — 1шт. — Переходник 1/2НР-1/2НР — 1шт. — Переходник 1/2НР-1/4НР — 3шт. — Переходник 1/2НР-1/4ВР — 3шт. — штуцер 1/2ВР — 2шт. — Штуцер 1/4НР — 1шт.Все это покупается в магазинах сантехники, и в сумме выйдет где то на 500 рублей.10) Манометр — 1шт,90 руб в магазине торгующем обогревателями, водяными насосами, и прочей сантехнической продукцией.11) Лента ФУМ — 12 руб, в любом магазине сантехники.12) Хомуты — 5-10 руб/шт. 6 шт (а лучше 8 на всякий случай), на авторынке.Согласитесь не так плохо! Здесь не рассматриваются шурупы, болты, уголки и пр. элементы, которыми вы будете крепить рессивер и компрессор к основанию.Примечание: НР-наружная резьба, ВР-внутренняя резьба!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодельная мовильница с огнетушителя. Подробнее

DIY: Мовильница своими руками/Антикор порогов mark 2 jzx90 Подробнее

Мовилим пороги (Приспособление для мовиля из огнетушителя). Подробнее

мовильница из огнетушителя. дёшево и 100% результат. Подробнее

Мовильница для порогов и лонжеронов Подробнее

Мовильница из ОГНЕТУШИТЕЛЯ. Обработка авто. Замена масла в КПП двигателя. Подробнее

Антикор своего авто за 500 рублей Подробнее

Как изготовить мовильник своими руками! Подробнее

Мовильница из огнетушителя Подробнее

Мовильник своими руками, переделка! Подробнее

Многоразовая мовильница или как промовилить пороги и двери в машине своими руками. Подробнее

Мовиль в пороги. НИВА. МОВИЛЬНИЦА своими руками. Подробнее

Мовильник своими руками из пятока. 8 атмосфер в в пятишку. Подробнее

Форсунка на мовильницу Подробнее

ПриспособлениеИнструмент для обработки скрытых полостей Подробнее

Мовильница за 25 рублей своими руками Подробнее

Антикор авто своими руками Подробнее

ПриспособлениеИнструмент для обработки скрытых полостей Подробнее

Источник

Мовильница из огнетушителя для антикора

АНТИКОР НАНОСИМ САМИ

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

АНТИКОР НАНОСИМ САМИ

Вы когда-нибудь слышали о гаражном антикоррозионном оборудовании? Говорят, очень полезная штука. Во всяком случае, небольшие и относительно дешевые комплекты для нанесения мастик и консервантов широко распространены за рубежом. Специалисты утверждают, что с их помощью можно обработать автомобиль практически на профессиональном уровне, то есть не хуже, чем на станции технического обслуживания. Раз так, не будем откладывать дело в долгий ящик и, вооружившись всем необходимым, самостоятельно освежим покрытие на редакционном VAZ 2106.

Оснастку и материалы для гаражных антикоррозионных работ предлагает множество западных фирм. Но большинство из них занимается в основном «расфасовкой» продукции крупных производителей. После недолгих размышлений мы остановили свой выбор на «Тектиле» — торговой марке, проверенной и хорошо известной нашим автомобилистам. К тому же часть редакционных машин покрыта именно этим материалом, а значит, не возникнет проблем с совместимостью составов.

Итак, перед нами — полный набор оборудования для антикоррозионной обработки. Посмотрим, что в него входит. Пистолет для распыления материалов снабжен четырьмя насадками: одной для нанесения мастики на днище и тремя для распыления консервантов на швы и открытые поверхности, в двери, пороги и силовые элементы кузова. К пистолету прилагаются литровые баллончики с антикоррозионными составами: четыре с мастикой «Тектил-Бодисейф» и две с «Тектилом-МЛ» для скрытых полостей. Материала должно хватить на обработку одного автомобиля размером с «Жигули» или «Москвич». Кроме того, в комплект входит еще один пистолет попроще с баллончиком «Тектил-190». Это антигравийный состав черного или серого цвета, стойкий к ударам камней. Его наносят на пороги, юбки и нижние части пластиковых бамперов.

Что еще понадобится? Воздушный компрессор, способный выдать 5–6 атмосфер, подъемник или эстакада и отмытый автомобиль.

Начинаем действо. Снимаем пробку с баллончика и навинчиваем его прямо на пистолет. Защелкиваем байонетное крепление насадки и распыляем консервант в подкапотном пространстве и багажнике. Затем обрабатываем швы, дверные проемы, сточные желоба. Меняем баллончик и насадку. Снимаем фонарики в торцах дверей, сверлим отверстия и заливаем «Тектил-МЛ» в короба дверей. Поднимаем машину подъемником, снова меняем насадку. Ставим гибкий шланг с наконечником, дающим распыл в разные стороны. Через отверстия в задних колесных нишах загоняем состав в пороги. Заканчиваем обработку скрытых полостей распылением материала в лонжероны и силовые элементы нижней части кузова. Навинчиваем на пистолет насадку для нанесения мастики, по мере опустошения меняем баллончики с «Тектилом-Бодисейф» и покрываем днище слоем черного состава.

Вся процедура, (исключая мойку автомобиля) заняла не более двух часов. Работать легко и удобно, во всяком случае о традиционных манипуляциях с кистью и вспоминать не хочется. Перерасход материала — полбаллончика консерванта, а вот мастики вполне хватило. Качество действительно на высоте — точь-в-точь как на специализированных станциях.

Изготовление аппарата из элементов холодильника с огнетушителем

Самодельные компрессоры часто используются для аэрографов (устройств для покраски авто и других поверхностей), поэтому рассмотрим изготовление именно такого аппарата. Детали, которые необходимы для сбора конструкции, можно позаимствовать в старом холодильнике и обычном огнетушителе.

Инструмент и материалы

Для начала работы потребуются следующие инструменты и агрегаты:

  • огнетушитель — ОХП-10 или подобный;
  • реле давления — РМ-5 либо с аналогичными характеристиками;
  • фильтр влагоотделительный — 2 шт;
  • топливный фильтр — 1 шт;
  • ПВХ шланг с армированием;
  • редуктор — желательно с манометром;
  • отдельный манометр для контроля давления в ресивере;
  • тефлоновая лента (ФУМ);
  • плоскогубцы, ключи разных размеров.

В зависимости от используемых деталей могут потребоваться и другие инструменты. Также могут пригодиться чертежи огнетушителя для понимания, как его разбирать.

Двигатель

Для среднестатистического аэрографа отлично подойдет двигатель-компрессор из обычного бытового холодильника.

Совет! Желательно использовать электромотор посвежее или хорошо обслуженный — без трещин и ржавчины.

Камера для воздуха

Емкость для набора воздуха будет выполнена из опустошенного огнетушителя. Его корпус имеет сравнительно компактные размеры, а форма и используемый для изготовления материал оптимально подойдут, чтобы выдерживать значительное давление воздуха на протяжении длительного времени.

Для начала огнетушитель опустошается от родного содержимого на открытой местности, после чего разбирается. Из всех деталей оставляется только сам корпус и крышка, которая надевается сверху. В таком виде баллон закрепляется на основании будущего агрегата любым удобным способом.

Сборка

Имея в наличии все необходимые комплектующие, выполняется непосредственно сборка компрессорной установки.

Что такое «Мовиль»?

Многие автомобилисты называют мовилем любое антикоррозийное средство для автомобиля, но это неверно. Оригинальный мовиль в своём составе, содержит следующие компоненты:

  • Моторное масло.
  • Олифу.
  • Антикоррозийные вещества.

Если препарат от коррозии имеет отличный состав, то он не может называться мовилем. Средство для предохранения кузова от ржавчины, под оригинальным названием «Мовиль», было одновременно разработано научно-исследовательскими институтами находящимися в Москве и Вильнюсе, за что и получило своё название по первым буквам этих городов.

Антикор был изобретён в прошлом столетии, но несмотря на огромный ассортимент различных средств от коррозии представленных на российском рынке, это антикоррозийное средство и сегодня пользуется повышенным спросом у владельцев автомобилей, за счёт небольшой стоимости и высокого качества.

Чтобы знать какой выбрать мовиль для авто и как пользоваться этим антикоррозийным средством, необходимо определить какой вид данного средства от ржавчины приобрести для обработки кузова.

Виды антикора

Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях:

1. Аэрозоли являются наиболее популярными и удобными средствами для нанесения антикоррозийного состава.

Цена баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова автомобиля с помощью такой упаковки, обойдётся автомобилисту значительно дороже, по причине находящегося внутри баллончика газа, с помощью которого происходит распыление.

Неудобство использования такого вида антикора, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, поэтому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце.

2. Жидкий мовиль является недорогим вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки. Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей.

Консистенция жидкого состава позволяет осуществить эффективную обработку скрытых полостей. Средство легко наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить максимально ровное распределение вещества внутри скрытых полостей можно с помощью оригинальной шарообразной насадки, которая позволяет обработать каждый квадратный сантиметр внутренней площади металлических элементов кузова.

Ссылка на основную публикацию
Похожее