Россия, Москва, Столовый переулок
Телефон:
+7 (999) 915-99- Показать номер
Круглосуточно
whatsapp telegram vk email

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C S-S (выносной бак)

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. является оптимальным вариантом для маленьких лодок (легких катеров или надувных моделей) с рекомендованной высотой транца в 381 мм. Продукт отвечает последним требованиям экологии и безопасности. Для модели Tohatsu 5 л.с. характерно отменное сочетание мощности и массы. Помимо встроенного бака объемом в 2,5 л агрегат оснащается выносным 12-литровым баком, что позволяет значительно увеличить время пребывание на воде. При этом топливный кран предоставляет доступ горючему исключительно из внутреннего бака. В случае применения внешнего бака данный кран необходимо закрыть. Силовая установка работает на бензине АИ-95 или АИ-92.

Описание

Tohatsu 5 л.с. мотор средней категории, делающий необременительной любую прогулку по воде или рыбалку. Благодаря небольшой массе транспортировка двигателя больших проблем не вызовет. При этом силовая установка позволяет развивать приличную скорость.

Особенности конструкции лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. гарантируют небольшой уровень выхлопа и шума, соответствующий CARB и EPA. Современные ЛКМ надежно защищают двигатель от коррозии и агрессивного воздействия внешней среды. Корпус агрегата сделан из алюминиевого сплава, элементы – из нержавеющей стали, а система водоохлаждения оцинкована изнутри. Это позволяет использовать мотор в морской и пресной воде.

В состав аппарата входит новейшая коробка передач и дейдвуд, предназначенный для плавания по мелководью. Мотор Тохатсу 5 л.с. имеет три режима движения: «назад», «нейтраль» и «вперед». В комплекте с двигателем идет система защиты от случайного запуска во включенном состоянии и специальный страховочный трос. Эти решения делают модель полностью безопасной.

Благодаря технологиям, проверенным временем, и простой конструкции обеспечивается надежность мотора. Передовая система петлевой продувки позволяет минимизировать потребление топлива и обеспечивает работу без рывков. Микропроцессорная система зажигания исключает проблемы с запуском, делая его максимально легким и быстрым.

Каждый двигатель Tohatsu 5 л.с. состоит из деталей высокого качества и тщательно проверяется перед выходом в продажу.

В состав базовой комплектации лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. помимо основных элементов входят:

  • сумка для инструментов;
  • инструменты (гаечный ключ, пассатижи, отвертки, рукоятки);
  • шплинт;
  • свеча зажигания;
  • гарантийный талон.

О модели

Двигатель Tohatsu M5 BDS – одноцилиндровая бензиновая модель, которая получила лучшую оценку на независимом тестировании, при этом имеет простую и надежную конструкцию. Мотор спроектирован для малогабаритных суден, устанавливается на надувные плавсредства.

Агрегат спроектирован для использования на мелких водоемах, в условиях продолжительной безаварийной работы.

В линейке моторов Tohatsu M5 BDS самый маленький и маломощный. При заявленной мощности всего 5 л. с. способен развивать высокую скорость, при это расходует малое количество топлива.

Долговечность двигателя Tohatsu обусловлена тем, что все детали имеют качественную антикоррозийную обработку.

Двигатель

Модель Тохатсу 5 л.с. имеет скромные габариты:

  • длина – 700 мм;
  • ширина – 310 мм;
  • высота – 978 мм.

Масса двигателя составляет всего 20 кг.

Характеристики лодочного мотора:

  • рабочий объем – 0,102 л;
  • номинальная мощность – 3,68 (5) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4200-5300 об/мин;
  • число цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Обкатка для двигателя Тохатсу 5 л.с. является обязательной. Она необходима для того, чтобы элементы силовой установки приработались друг к другу. Для данной модели обкатку рекомендуют проводить на воде и под реальной нагрузкой. Для 5-сильного мотора бочка подойдет лишь на начальном этапе.

Изначально бак следует наполнить топливной смесью в пропорции 25:1. Впоследствии нормальный состав рабочей смеси составит 50:1. На период обкатки хватит 10 л бензина.

Сама обкатка проходит в 3 этапа:

  • 10 минут на малых оборотах с постепенным переходом от 500 к 3000 оборотов;
  • 3 часа на 4000 оборотов;
  • до 5 часов на полном ходу с перерывами. Данный этап желательно проводить на воде.

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD S

Особенности модели лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) M 5 BD S 2-тактного:

image

Только положительные отзывы от рыбаков по всему миру заслужил достойный представитель лодочных моторов – Tohatsu M 5 BD S.

В данной двухтактной одноцилиндровой модели одного из самых известных японских производителей идеальное соотношение всех конструктивных параметров – среднестатистическая мощность в 5 лошадиных сил, которой точно будет достаточно для небольших и средних лодок, бензобак на 2.5 литра и имеет в комплекте выносной бак на 12 литров, благодаря чему можно забыть постоянное беспокойство о горючем, а также габариты.

Несмотря на рабочий объем в 102 см3, весит двигатель 21 килограмм, что объясняется максимально простотой и функциональной конструкцией.

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива и цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Управляется он при помощи румпеля, а запускается вручную. Переключение скоростей передняя – нейтраль — задняя, что в принципе увеличивает достоинства мотора.

Система смазки Tohatsu M 5 BD S включает в себя смесь масла и бензина, а водяное охлаждение мотора обеспечивает его долговечность и надежность. Для производства винта используется алюминий, что положительно сказывается на его стойкости к износу.

Преимущества 2-тактного лодочного мотора Тохатсу 5 л.с.:

Простота в эксплуатации — Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива — Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт — Небольшой вес и простая переноска мотора
Основы удобства и комфорта — Управление «Вперед-нейтраль-реверс» — Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии — Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита — Страховочный шнур остановки двигателя

Характеристики лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) M 5 BD S 2-тактного:

Мощность: 5 л/с (3,68 кВт)
Рабочий объем: 102 см3
Тип двигателя: Двухтактный 1-цилиндровый
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 50 / 43 мм
Обороты максимальные: 4000 – 5000 об / мин
Генератор 12V 60W 5A (опция)
Система запуска: Ручной запуск
Система охлаждения: Водяная
Рулевое управление: Румпель
Переключение передач: Передняя+нейтраль+реверс
Система зажигания: Разрядно-емкостная (CDI)
Топливная система: Карбюратор
Система впуска: Петлевая продувка
Система выпуска: Реактивная (через винт)
Топливный бак: Встроенный 2.5 + Внешний, 12 л
Регулировка по дифференту: 6 позиций
Рекомендуемая высота транца: 381 — 420 мм (S)
Шаг винта: 6 — 9
Передаточное отношение: 2,15:1
Максимальный расход топлива: 2.5 л/ч
Масса: 21 кг
Производство: Япония
Габариты упаковки: 108х60х37 см

Наш сертификат дилера лодочных моторов Tohatsu:

Отзывы

Мотор Тохатсу 5 л.с. собрал немало отзывов. Причем наряду с положительными присутствуют и откровенно отрицательные.

Михаил из Нижневартовска приобрел данный двигатель около 6 лет назад. Эксплуатацией силовой установки остался не очень доволен. В 50% случаев с первого раза мотор не запускался. Приходилось серьезно поднапрячься, чтобы устройство заработало. Однако даже после этого в течение стартовых 10 минут он нередко глох. Правда, на первом году эксплуатации подобных проблем практически не возникало. Мотор вел себя очень хорошо и практически не создавал проблем. В последние два сезона аппарат начал откровенно барахлить. Каждый поход на рыбалку сопровождался длительной процедурой запуска.

Для одного человека и средней загрузки лодки мотор подходит идеально. На глисс он вытягивает с легкостью, что является большим плюсом.

При транспортировке Тохатсу 5 л.с., переносить который благодаря небольшому весу очень удобно, в автомобиле постоянно пахнет бензином. О причине данной неприятности неизвестно. При работе двигатель издает сильный звук. Он дребезжит, звенит и ревет, что не очень приятно.

Даже после обильной смазки вокруг своей оси мотор Tohatsu 5 л.с. поворачивается очень туго. Однако серьезной проблемой это назвать нельзя.

Максим купил Тохатсу 5 л.с. в 2007-ом году. За время пользования двигатель не завелся всего один раз (отказала свеча). В остальное время проблем с пуском не испытывал в любых условиях. Запах в салоне при транспортировке устройства присутствует, но если предварительно полностью слить все топливо, он будет минимальным. А вот по звуку Тохатсу 5 л.с. действительно очень шумный, но данная проблема свойственна большинству моделей данной категории.

На глиссирование лодку «Флагман 320» двигатель Tohatsu 5 л.с. выводит легко. При этом дополнительный бак существенно увеличивает продолжительность движения без дозаправки.

Сам мотор очень легкий и возиться с ним не приходится. В целом, Тохатсу 5 л.с. – отличная машина, которая оправдывает вложенные в нее средства.

Конструкция и габариты

• Двигатель имеет достаточно примитивную конструкцию – один цилиндр, двухтактный режим работы. При этом мощность мотора составляет 5 л. с.

• Tohatsu M5BDS необычайно легкий мотор, вес его составляет 20 кг.

• Легкость конструкции достигнута благодаря применению в конструкции легкого «морского» сплава алюминия, который обладает высокой прочностью, а также устойчивостью к коррозии.

• При максимальной нагрузке удивляет небольшим расходом топлива – не более 2 литров в час.

• Конструктивно предусмотрен выносной бак, объем составляет 12 литров. Штатно устанавливается бак на 2,5 литра бензина.

• Агрегат не испытывает перегревов, даже при экстремальной нагрузке благодаря эффективному жидкостному охлаждению. Кроме этого, конструктивно предусмотрена водяная система выхлопа.

• Данная модель устанавливается на лодки с высокой кормой, «нога» длиной 508 мм.

• Tohatsu 5 позволяет разворачивать лодку на 360 градусов с помощью продуманного и простого ручного управления.

• Быстрый и легкий пуск двигателя в любых погодных условиях осуществляется за счет установленного электронного зажигания нового поколения.

• Подвесной лодочный мотор Tohatsu 5 л. с. без проблем устанавливается на плавсредства с высокой кормой – высота транца 380 мм.

• Мотор хорошо работает на любом мелководье, благодаря конструктивно предусмотренному шестидиапозонному регулированию наклона корпуса двигателя.

• Судно легко управляется румпелем, в который встроена «коробка передач» с тремя позициями «вперед/нейтраль/назад».

Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 5 C DS

Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.

Рукоядка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости. Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу. Горловина встроенного бака находится в верхней части, что облегчает заправку на воде. Встроенный бак удобен, так как не занимает места в кокпите лодки. На моторах 5 л.с. предусмотрена возможность подключения внешнего бака. В случае подключения выносного бака никакие переделки не требуются. (MFS 5DS)

Технические характеристики Tohatsu MFS 5 C DS:

Страна производства Япония
Срок гарантии, лет 5
Тип двигателя 4-тактный
Мощность кВт/ л.с. 3.7 /5
Мах. рабочие обороты об./мин 4500 — 5500
Количество цилиндров 1
Рабочий обьем, куб.см. 123
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм 59 x 45
Генератор 12V 60W 5A (опция)
Система запуска Ручной стартер
Система смазки Трохоидный насос
Передаточное число 2.15: 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Ручное
Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E
Рекомендуемое моторное масло NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Масленый бак, л 0,45
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Топливный бензобак внешний 12л / внутренний 1.3л
Шаг винта (дюймы) 7» — 9»
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа EPA & CARB 3-Star
Вес, кг 26,1

Комплектация подвесного мотора Tohatsu MFS 5 C DS:

Электрический стартер
Ручной стартер Стандарт
Декомпрессор ручного запуска Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт
Генератор Опция
Выпрямитель тока Опция
Высота транца 381 мм
Винт Стандарт
Тахометр
Пульт дистанционного управления
Внешний топливный бак 12 л (опция)
Внутренний топливный бак, л 1.3
Комплект инструментов Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт

Ссылка на основную публикацию
Похожее