Россия, Москва, Столовый переулок
Телефон:
+7 (999) 915-99- Показать номер
Круглосуточно
whatsapp telegram vk email

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Лодочные моторы

17 марта

Обзор на лодочные моторы Tohatsu 18

Японская корпорация Tohatsu неоднократно доказывала свое первенство, занимая лидирующие позиции на рынке и удовлетворяя спрос даже самых искушенных клиентов. Не исключением стала и ниша двухтактных моторов небольшой мощности до 20 лошадиных сил. Инженеры компании спроектировали и выпустили на рынок новую модель лодочного мотора – Tohatsu M 18 E2 S, который обладает комплексом преимуществ, характерные для дорогих моделей премиальных брендов.

За счет конструктивных особенностей подвесной мотор Тохатсу M 18 E2 S позволяет любой лодке разворачиваться на месте на 360 градусов. Облегченный гребной винт дает возможность двигаться на лодке плавно и равномерно ускоряться. Запас топлива во встроенном баке, мощность и скоростные характеристики позволят перемещаться на длительные расстояния с высокой скорость.

Лодочный мотор Тохатсу 18

Особое место в линейке моделей моторов Tohatsu занимают двухтактные лодочные моторы, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении). TLDI – это мощная система прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить выхлоп, а также существенно сократить расход масла и горючего по сравнению с обычными двухтактными моторами.

Tohatsu – является одним из лидеров в производстве моторов средней мощности! Мотор Тохатсу М18E2S – мотор средней мощности. Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес – мощность. Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Следует особо отметить их пятислойную защиту от коррозии, что обеспечивает долгий срок службы.

Характеристики

Лодочный мотор TOHATSU M 18 S дают все, что требуется от подвесных моторов средней мощности. Моторы рассчитаны для любых применений и сочетают в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Loop charged induction дает ровную работу и экономию топлива. Система зажигания CD ускоряет запуск. Корпус водяного наноса из нержавеющей стали, защита от непреднамеренного старта, термостатически управляемая система охлаждения, мелководный привод – делают подвесной лодочный мотор Tohatsu M18 одним из самых популярных в своем классе.

Характеристики

Комплектация

Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 L весом в 43 кг обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков: чрезвычайно экономный (8,5 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный для лодок «Казанка» или «Прогресс», высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу – мощный карбюратор, более мощные гребные винты и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15D2 L и Tohatsu M9,9 L. Прекрасно подойдет как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!

Корпорация Tohatsu Corporation® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

За счет отличительных технических характеристик (управление румпелем) лодочный двигатель может разворачиваться на 360 градусов, обеспечивая удобность управления. Мотор имеет ручную систему запуска, трехлопастной гребной винт обеспечивает лодке ровный и плавный ход. Длина ноги мотора – стандартная – 508 мм, поэтому двигатель Tohatsu M15D2 L рекомендуется устанавливать на лодки с высокой кормой.

Источник: https://yachtinform.ru/motory/lodonyj-tohatsu-18.html

M18E2 L

Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 L весом в 43 кг обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков: чрезвычайно экономный (8,5 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный для лодок «Казанка» или «Прогресс», высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу — мощный карбюратор, более мощные гребные винты и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15D2 L и Tohatsu M9,9 L. Прекрасно подойдет как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!

Корпорация Tohatsu Corporation® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

За счет отличительных технических характеристик (управление румпелем) лодочный двигатель может разворачиваться на 360 градусов, обеспечивая удобность управления. Мотор имеет ручную систему запуска, трехлопастной гребной винт обеспечивает лодке ровный и плавный ход. Длина ноги мотора — стандартная — 508 мм, поэтому двигатель Tohatsu M15D2 L рекомендуется устанавливать на лодки с высокой кормой.

Характеристики

Мощность, л.с. 18
Тактность двигателя 2-х тактный
Высота транца (длина ноги двигателя), мм 508
Вес двигателя, кг 43,0
Количество цилиндров 2
Рабочий объем двигателя, куб. см. 294,0
Максимальные обороты в минуту 5200-5800
Диаметр / ход поршня, мм 60 × 52
Гребной винт трехлопастный
Шаг винта, дюймы 6″ — 10″
Тип топливной системы карбюратор
Тип топлива А-95
Топливный бак внешний, 25,0 л
Максимальный расход топлива, л 8,5
Система смазки бензин+масло, предварительно смешанные (50:1)
Масло TCW-III
Объем масла в редукторе, л 0,370
Система охлаждения водяное
Генератор 12V, 80W, 7A
Система зажигания ATDC3º — BTDC25°
Свеча зажигания NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10
Передачи вперед (F) — нейтраль (N) — назад (R)
Передаточное отношение 13:24 (1,85)
Пуск двигателя (стартер) ручной
Тип управления ручное
Механизм подъема двигателя ручной
Страна-производитель Япония
Гарантийный срок 36 месяцев

Покупая лодочный мотор Tohatsu M 18E2 L в комплектации Вы получаете пусковой шнур, шнур аварийного запуска, систему пуска холодного двигателя, генератор переменного тока, топливный бак на 25 л, гребной винт, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. Опционально можно купить выпрямитель и аналоговый тахометр.

Двухтактные лодочные моторы Tohatsu M18E2 L идеально подходят для небольших и средних лодок, обеспечивая им необходимую мощность и маневренность. В течении многих лет Tohatsu поставляет подвесные лодочные моторы пользователям, для которых лодка является рабочим инструментом. Многолетние жесткие испытания компании Tohatsu позволили определить те качества, которые необходимы хорошему лодочному мотору на долгом пути к берегу.

Слабые места и недостатки мотора Тохатсу M18E2

Лодочный мотор Tohatsu M18E2 японской фирмы Тохатсу, а также его точная копия, Ниссан Марин NS18E2, находятся в Топ рейтинга самых востребованных в России и странах ближнего зарубежья подвесных моторов среди любителей отдыха на воде и рыбалки. Ниссан Марин NS18E2, модели которого соответствуют по конструкции моделям Тохатсу M18E2 и отличаются друг от друга наклейками марки производителя. Производятся моторы на территории завода Tohatsu, а Nissan Marine является его дочерним предприятием. Все характеристики, слабые места и недостатки Tohatsu M18E2 одинаковы для Ниссан Марин NS18E2.

Движок способен придать лодке отличные ходовые качества и покорять большие расстояния на воде. Умеренная мощность 18 л.с. позволяет решать повседневные задачи с наименьшим риском. ДВС подходит для лодок всех типов имеющих жесткий транец и соответствующими характеристиками (грузоподъемность, масса, габариты).

Модель Тохатсу M18 E2 имеет высокий класс защиты от коррозии, как внутри (система охлаждения) так и снаружи, что достигнуто применением металлических сплавов в конструкции и соответствующих ЛКМ и гальванических покрытий.

Умеренная масса позволяет одному человеку транспортировать мотор на коротких расстояниях, снимать его с транца и устанавливать. Компактен для перевозки в багажнике автомобиля. Высокая надёжность и ресурс в течении многих лет (при условии своевременного обслуживания). Конструкция не одноразовая, двигатель живучий, вместе с тем у движка хорошая ремонтопригодность и потенциал количества ремонтов. При ремонте ЦПГ возможна расточка гильз и их замена. Производительность и крутящий момент заставляет людей радоваться.

Недостатки мотора Тохатсу M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)

Перечень недостатков M18E2 S, EPS, EPL :

image

  • При увеличении скорости повышаются обороты мотора, а вместе с тем повышается его естественный износ.
  • Необходимость в оригинальных расходных материалах.
  • В конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания не заложен масляный насос. Для обеспечения работы двигателя смазка добавляется в бензин, соответственно на приготовление смеси приходится тратить время.
  • При движении по травянистых водоёмах забивается травой канал водяного охлаждения, если вовремя не заметить отсутствие выходящей струи из контрольного отверстия и не принять мер, то происходит перегрев мотора.
  • Расход топлива и масла намного больше в сравнение с четырехтактным мотором.
  • Шумит и вибрирует.
  • Мощности недостаточно для катания на водных лыжах. Мотор не предназначен эксплуатации в условиях горных рек с сильным течением и каменистым мелководьем.
  • Людям со слабой физической подготовкой, или в зрелом возрасте не под силу одному поднимать и переносить Тоху М18. Приходится пользоваться тележками при транспортировке, установке и съеме на берегу водоёма. В данном случае на лодку монтируют откидные транцевые колёса, позволяющие одному человеку транспортировать лодку с установленным мотором от автомобиля к берегу и обратно, что совсем не затруднительно.
  • Необходимость регистрации лодки с данным мотором в ГИМС и наличия удостоверения на право управления лодкой.

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 EPS

image

Мотор Tohatsu M 18 EPS относится к лодочным двигателям среднего класса. Главным достоинством двухтактного мотора Тохатсу 18 л.с. является оптимальное сочетание вес-мощность. Подвесной двигатель Tohatsu M 18 EPS с электрозапуском и дистанционным управлением удобен в транспортировке, установке и легок в эксплуатции. Как и все моторы Tohatsu, эта модель отличается качеством и повышенной надежностью.

Цифровая система зажигания Тохатсу 18 способствует наиболее быстрому старту. Технология петлевой продувки мотора делает его работу более ровной, а расход топлива снижает на порядок. Корпус Tohatsu M 18 EPS защищен от коррозии специальным пятислойным покрытием, которое позволит вашему мотору прослужить Вам долго верой и правдой.

    • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

    • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

    Основы удобства и комфорта

    • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

    • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

    • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

    • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

    • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

    Предупреждения и защита

    • Страховочный шнур остановки двигателя

    • Защита от запуска при включенной трансмиссии

    Комплектация мотора:

    1. Электрический стартер
    2. Ручной стартер
    3. Страховочный шнур с чекой
    4. Генератор
    5. Выпрямитель тока
    6. Автосмешивание масла Pre-Mixing
    7. Высота транца 381 мм
    8. Винт
    9. Пульт дистанционного управления
    10. Внешний топливный бак 25л
    11. Комплект инструментов
    12. Защита от запуска при включенной трансмиссии
    13. Запасная свеча зажигания
    14. Инструкция по эксплуатации

    0 отзывов к товару Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 EPS

    Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине 500 рублей.

    Стоимость доставки НЕ входит в стоимость товара и рассчитывается индивидуально для каждого заказа.

    Самовывоз осуществляется БЕСПЛАТНО по адресу г. Санкт-Петербург ул. Крупской д. 38А

    Со схемой проезда можно ознакомится, перейдя по ссылке.

    Способы доставки по России

    У нас Вы сможете выбрать наиболее подходящий способ доставки:

    • Доставка до пункта выдачи СДЭК, а так же курьерская служба до двери
    • Почтовым отправлением
    • Транспортной компанией на Ваш вкус
    • Мы готовы рассмотреть любой другой вариант доставки заказанного товара!

    После получения заказа наши менеджеры изучат Ваш заказ, проверят наличие, подберут наиболее подходящие и не дорогие способы доставки. Затем мы свяжемся с Вами для подтверждения и согласования способа оплаты, оптимальных условий и сроков доставки. При достижении взаимной договоренности, Вам будет направлен счет и накладная на заказанный товар с учетом расходов по доставке или без учета в случае, если доставка оплачивается при получении товара. После получения нами подтверждения об оплате выставленного счета, товар будет отправлен в течение пяти рабочих дней. О точной дате отправки Вам будет сообщено нашим сотрудником дополнительно. В случае отправки заказа наложенным платежом посылка комплектуется, как правило, от одного до трех рабочих дней.

    Анализируем расход топлива популярных лодочных моторов

    Своя лодка или катер – мечта многих, и не только рыбаков. Такой вид транспорта позволит осваивать близлежащие водоемы, отдыхая семьей или шумной компанией. Конечно, покупка такой вещи требует значительных вложений, но это того стоит. Вы сможете научиться управлять плав.средством, получите заряд положительной энергии и драйва, проведете время в единении с природой.

    Качество вашего перемещения и отдыха будет напрямую зависеть от специфики лодки и типа мотора, поэтому при выборе нужно руководствоваться знаниями и опытом специалистов.

    image

    Способы оплаты

    Наш магазин предоставляет на выбор несколько способов оплаты заказа. Оплачивать заказ можно только после подтверждения товара на наличие и перехода заказа в статус «к оплате».

    • Способ оплаты наличными при получении на почте, курьером и самовывозе
    • Способ оплаты по счету на реквизиты компании
    • Способ оплаты онлайн через платежную систему

    Здесь Вы сможете произвести оплату и банковской картой и электронными деньгами.

    • Способ оплаты через приложение На Вашем мобильном устройстве запустить приложение «Сбербанк Онлайн»,зайти в раздел платежи, затем перейти в «остальное» и просто в поиске набрать «Профиснасть» ввести сумму и заказ будет оплачен!

    image

    Доставка Почтой России

    • Заказы на сумму до 3500р. могут быть отправлены Почтой России или EMS Почтой наложенным платежом (оплата заказа и доставки при получение посылки)
    • Товар на общую сумму более 3500р отправляется по предоплате (по Вашему желанию Вы можете оплатить только товар, а доставку оплатить на почте при получении посылки, либо оплатить сразу товар с доставкой).

    При отправке посылок в отдаленные регионы России дополнительно взымается тариф за АВИА-пересылку и труднодоступность, что существенно удорожает стоимость доставки. Пожалуйста, учитывайте это при выборе оптимального способа доставки товара. Стоимость пересылки наземным транспортом Вы можете рассчитать, используя специальный калькулятор:

    Доставка EMS Почтой России

    Доставка тяжеловесных отправлений и посылок в отдаленные регионы РФ EMS Почтой зачастую выходит дешевле, чем обычной посылкой. Кроме того, сроки доставки EMS Почтой существенно короче, чем простой Почтой. Рассчитать стоимость и сроки доставки ЕМС-Почтой, а также отслеживать путь Вашего отправления Вы можете здесь:

    Доставка транспортными компаниями

    Крупногабаритные и тяжеловесные товары (например, лодки, моторы) мы отправляем только транспортными компаниями по предоплате товара. Доставку Вы оплачиваете при получении в офисе транспортной компании. Мы работаем с любыми ТК, офисы которых есть в Санкт-Петербурге. Стоимость доставки товара до склада транспортной компании в СПб — 300р., включена в счет на оплату заказа. Ниже приведены калькуляторы доставки наиболее популярных транспортных компаний:

    Источник: https://profisnast.ru/product/tohatsu-18-eps/

    Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2S 2-х тактный

    Tohatsu M 18 E2S – высокопроизводительный двигатель, созданный опытными японскими инженерами. Мотор разработан с учетом международных норм и стандартов, а также предпочтений и потребителей и потребностей лодочного рынка. Двигатель предлагает своему будущему владельцу высокую производительность, а также достойный уровень функциональности. Рассматриваемую модель можно по праву отнести к флагманским решениям компании Tohatsu – одного из лидеров по производству лодочных моторов. В этой статье выделим главные особенности мотора, рассмотрим его характеристики и отзывы покупателей.

    Tohatsu M25H S — двухтактный подвесной лодочный мотор

    147,000₽

    Поиск по товарам

    Категории товаров

    • COMPAS надувные лодки (13)
    • Спасательные жилеты (7)
    • SCANDIC — стеклопластиковые лодки (1)
    • X-RIVER-надувные лодки НДНД (15)
    • ГРУПЕР — надувные лодки НДНД (8)
    • Двухтактные (0)
    • Гребные лодки Мистраль (6)
    • Лодочные моторы (66) HIDEA (17)
    • MERCURY (28)
    • TOHATSU (21) Двухтактные (18)
    • Четырехтактные (3)

    SCANDIC — надувные лодки (0)Тенты для лодок и катеров (37)Аксессуары для лодок (24)Специальные предложения (1)

    Общие сведения и конструкция

    Tohatsu M 18 E2S – мощный двигатель, предназначенный для тех, кто предпочитает активный отдых на воде и морской воздух. Мотор сочетает в сбалансированные разгонные и технические параметры. Кроме того, обратим внимание на статистику продаж данной модели в нашей стране – по этому показателю Tohatsu M 18 E2S является одним из лидеров в своей ценовой категории. Именно этим можно подтвердить хорошие и сбалансированные качества мотора. Он удобный и компактный, и с ним не возникнет особых проблем при транспортировке, или установке на транец лодке.

    Преимущества мотора:

    1. Масса всей конструкции не превышает 42 кг
    2. Достойные показатели топливной экономичности. Встроенная система Loop Charged Induction обеспечивает ровную работу мотора. Тем самым удается достичь более рационального сгорания топлива в камере. На средней скорости можно добиться отличных показателей в плане расхода бензина
    3. Есть возможность установки на лодки с высоким транцем
    4. Надежная защита от воды, высокие антикоррозионные свойства, эффективная система охлаждения и надежная защита от перегрева – все это значительно сказывается на сроке службы изделия, делает его более долговечным и выносливым
    5. Высокий разгонный потенциал и выдающаяся производительность карбюратора в этом классе
    6. Для удовольствия управления мотором предусмотрены удобные электронные функции, чего стоит схема переключения передач в виде трех положений – вперед, назад и нейтраль. Также есть функция «безопасный» старт, шнур безопасности и встроенный микропроцессор, контролирующий работу жизненно важных систем. Кроме того, в целях повышения надежности предусмотрена защита от запуска при включенной передаче
    7. Возможность плавания по мелководью, защита от подводных препятствий, ила и водорослей – во многом благодаря алюминиевым деталям и их оцинковке. За счет этого обеспечивается хорошая антикоррозионная защита.

    Отзывы владельцев

    • Павел, Ростов. Тохатсу М18 E2 S – весьма мощный мотор, с прочной конструкцией. Обошелся мне в 100 тысяч – дорого, но мне посоветовали именно эту модель. Агрегат подкупает сбалансированными характеристиками, возможностью плавания по мелководью, защитой от коррозии и экономичным расходом. Благодаря компактным габаритам проблем при установке не возникло. Мотор потребляет 6-7 литров в час. Шумы и вибрации едва слышны, и только лишь на предельных нагрузках.
    • Николай, Санкт-Петербург. Мотор куплен в начале 2021 года, по хорошей скидке, ведь тогда был как раз не сезон для водных прогулок. Тохатсу я начал активно использовать с середины весны. Когда настала жара (где-то в середине лета), я обнаружил, что мотор нехило-так нагревается, но при этом еще ни разу не заглох – вот что значит японская выносливость. Однако при перегреве заметно увеличивается потребление топлива – с приемлемых 5 до 7-8 литров. Увы, такая разница не может не огорчать. И еще отмечу тот факт, что мне попался экземпляр, требовательный к качеству бензина. Топливо Аи-95 стал заливать пару месяцев назад, и мотор стал греться меньше. К тому же, стала лучше ощущаться разгонная динамика. Производительности в 18 л. с. вполне хватает для рыбалки, активного отдыха и даже дальних приключений. Про запас хода не беспокоюсь, так как есть внешний бак. А вот расход мог быть и поменьше.
    • Дмитрий, Ставропольский край. Тохатсу М 18 Е2 S – эргономичный, удобный в управлении двигатель, который стал удачной заменой моему 3-сильному мотору из Китая. Качество сборки конечно не может не радовать. Расход топлива приемлемый – на уровне 5-6 литров в час. Есть поддержка 92-го бензина, а за перегрев мотора я не беспокоюсь, ну разве что при сильной нагрузке. Мотор работает стабильно на 30-35 км/час, этой скорости мне достаточно для комфортного и плавного передвижения. Рыбалка и охота – теперь одно удовольствие. Есть и динамика, и надежность. Двигатель хорошо защищен от коррозии благодаря алюминиевым и оцинкованным деталям.

    Характеристики

    • Рабочий объем – 300 кубов
    • Тип мотора – Бензиновый, двухтактный подвесной, двухцилиндровый
    • Поддерживаемая высота транца – 381 мм
    • Мощность – 18 лошадиных сил
    • Страна-разработчик – Япония
    • Топливная система – карбюраторная
    • Максимальные обороты в минуту – 5800
    • Срок гарантии – 24 месяца
    • Рекомендуемая модель свечи накаливания – NGK B7HS-10/BR7HS-10 или Чемпион L82C/RL82C
    • Марка масла – Genuine Gear Oil API GL-5
    • Запуск – ручной
    • Зажигание электронное
    • Способ выпуска отработанных газов – через винт
    • Положения передач – нейтральная, задняя, передняя
    • Топливный бак, л – 25 (внешний)
    • Тип управления – румпельное
    • Параметры генератора – 12V, 80W, 7A
    • Вес, кг – 41

    Пассатижи, набор ключей и отверток, дополнительный шнур зажигания, запасная свеча накаливания, топливный шланг, документация.

    Расход топлива

    Производитель мотора заявляет о его потреблении топлива на уровне 6 литров в час.

    Компания Tohatsu рекомендует регулярно проводить обслуживание мотора, в том числе и соблюдать интервалы между техническими проверками. Соблюдение указаний производителя – залог сохранения долговечности мотора. Кроме того, сразу после покупки двигателя рекомендуется выполнить обкатку изделия. Данная процедура очень важна для раскрытия потенциала мотора, его адаптации к высоким нагрузкам, его более долгого срока службы. К тому же, благодаря обкатки силовая установка станет более надежной, а значит и менее требовательной к обслуживанию. Таким образом, это позволит значительно сэкономить на непредсказуемых ремонтах. Обкатка – своего рода испытание, приближенное к реальным условиям эксплуатации. Чтобы создать такие условия, надо как следует подготовиться к этой процедуре. Итак, в рамках подготовки сначала надо выбрать подходящее место. Это может быть речка, озеро и любой другой водоем с неограниченным пространством, в котором будет исключен перегрев двигателя. Для таких мощных моторов лучше подходят естественные условия, а не искусственные (например, обкатка в бочке). Подобрав подходящий водоем, переходим к следующему этапу – заправке расходных материалов. К данной процедуре надо подходить только после установки мотора в вертикальное положение. На выбор подходящего масла влияют следующие параметры – вязкость и стандарт TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие с помощью медицинского шприца. Для этих целей подойдет 120-миллитровый аптечный шприца. Масло заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из отверстия.

    Что касается заправки топлива, сначала его нужно приготовить, а именно смешать бензин и масло в пропорции 50:1. Желательно иметь большое количество бензина, чтобы его хватило на весь период обкатки. Ведь на выполнение данной процедуры уйдет 10 часов.

    Перед обкаткой желательно удостовериться в исправности всех систем. Они должны работать идеальное. Особое значение имеет жидкостное охлаждение. Оно должно выпускать воду из специального отверстия. Вода будет выходить (фонтанировать) в виде струи под давлением.

    Этапы обкатки

    1. Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
    2. После достижения рабочей температуры можно начинать движение, периодически повышая и опуская обороты двигателя
    3. Повышение мощности должно происходить поэтапно, в течение нескольких часов. Так, примерно за первые семь-восемь часов мотор должен работать на 80-90 процентов. Для проверки максимального потенциала можно задействовать и 100-процентную нагрузку. Но нужно иметь ввиду, что в таком режиме возможен перегрев
    4. Переменная нагрузка крайне важна и полезна для адаптации деталей. Весь диапазон оборотов должен быть задействован на всех этапах обкатки, вплоть до окончания процедуры
    5. При завершении обкатки двигатель надо остудить на холостом ходу, затем выключить зажигание и слить старый отработанный материал.
    6. Залить новый расходный материал.

    Tohatsu M18 EPS с дистанционным управлением — 2х-тактный лодочный мотор

    154 800 руб. Минимальная сумма заказа — 1 000 руб.

    Tohatsu M18 EPS — двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 18 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором и выпрямителем тока; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

    Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию ту же модель для лодки с длинным транцем L (508 мм) Tohatsu M18 EPL; а также модель с румпельным управлением ― Tohatsu M 18 S .

    Вас может заинтересовать 4-тактный мотор мощностью 15 л.с. с румпельным ― Tohatsu MFS 15 S ― и с дистанционным управлением ― Tohatsu MFS 15 EPS.

    Особенности мотора Tohatsu M 18 EPS.

    • Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
    • Средняя мощность18 л.с. ― это надёжный мотор для лодки длиной 3,5-4 м. Два цилиндра (диаметр 60 мм; ход 52 мм) позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 5-7-местную лодку в глиссирующий режим.
    • Надёжность и экономичность ― в двигателях Tohatsu топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться.
    • Удобство в использовании. Мотор весит 44 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются три передачи : нейтраль-вперёд-назад. Большой бензобак на 25 л обеспечивает долгую работу без дозаправки. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через винт снижает уровень шума. В стандартную комплектацию мотора входит генератор с выпрямителем электрического тока.
    • Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.

    Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Tohatsu.

    Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

    Комплектация.

    1. Мотор.
    2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
    3. Пульт дистанционного управления.
    4. Внешний топливный бак на 25 л.
    5. Запасная свеча зажигания.
    6. Генератор с выпрямителем тока.
    7. Набор инструментов.
    8. Страховочный шнур с чекой.
    9. Руководство по эксплуатации на русском языке.

    Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо зарегистрировать Ваш мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».

    Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

    Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 2-тактных моторов.

    Моторы Tohatsu соответствуют международному стандарту ISO.

    Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

    Источник: https://motorka.pro/p89835189-tohatsu-m18-eps.html

    Приблизительный расход топлива моторов Tohatsu:

    Модель, л.с. Обороты в минуту Расход, л/ч
    2.5 4 500 1.4
    3.5 4 750 1.7
    4

    (4-х тактный)

    5 000 1.5
    5

    (2-х тактный)

    5 000 2.5
    5

    (4-х тактный)

    5 000 1.7
    6

    (4-х тактный)

    5 000 2.0
    8

    (2-х тактный)

    5 000 4.3
    8

    (4-х тактный)

    5 500 3.2
    9.8

    (2-х тактный)

    5 500 4.9
    9.8

    (4-х тактный)

    5 500 3.8
    9.9

    (2-х тактный)

    4 900 5.5
    9.9

    (4-х тактный)

    5 000 4.0
    15

    (2-х тактный)

    5 500 7.3
    15

    (4-х тактный)

    5 500 5.5
    18

    (2-х тактный)

    5 500 8.5
    18

    (4-х тактный)

    5 500 5.7
    25

    (2-х тактный)

    5 500 12.5
    25

    (4-х тактный)

    5 500 8.5
    30

    (2-х тактный)

    5 500 13.0
    30

    (4-х тактный)

    5 500 9.5
    40C

    (2-х тактный)

    5 500 17.0
    40D

    (3 цилиндра)

    5 350 17.0
    MD40

    (TLDI)

    5 500 15.2
    50D

    (3 цилиндра)

    5 500 21.0
    MD50

    (TLDI)

    5 500 19.0
    60B 5 250 24.0
    70A

    (2-х тактный)

    5 250 29.0
    70C

    (3 цилиндра)

    5 500 28.0
    MD70

    (TLDI)

    5 500 24.2
    90 5 250 36.0
    MD90

    (TLDI)

    5 500 32.0
    115 5 450 50.0
    140 5 450 58.0

    Масла для лодочных моторов

    Лодочный мотор Тохатсу 18 (Тohatsu 18)

    Тохатсу 18 относится к категории моторов средней мощности. Данный класс традиционно имеет лучшее соотношение производительности и массы. Мотор можно применять на лодках различной категории.

    Тohatsu 18 появился на рынке давно и обрел за это время доверие тысяч своих пользователей. Чрезвычайно надёжный и стабильный двухтактный мотор сразу завоевал лидерство в своем сегменте. Его можно установить почти на любую лодку с ограничением мощности в 20 л.с. (отечественные варианты – «Прогресс», «Казанка»). Долговечность, надежность и эффективность Тохатсу 18 гарантируют успешный отдых на воде с множеством красочных и ярких впечатлений. Данный двигатель универсален, потому использовать его можно в различных целях. Благодаря своей компактности Тohatsu 18 удобно применять и на маленьких лодках.

    Описание

    Тohatsu 18 появился на рынке сравнительно недавно, но уже стал хитом продаж. Чрезвычайно мощный и экономный двухтактный агрегат сразу завоевал лидерство в своем сегменте. Модель можно инсталлировать почти в любую лодку с ограничением мощности в 20 л.с. (отечественные варианты – «Прогресс», «Казанка»). Долговечность, надежность и эффективность Тохатсу 18 гарантируют успешный отдых на воде с множеством красочных и ярких впечатлений. Данный двигатель универсален, потому использовать его можно в различных целях. Благодаря своей компактности Тohatsu 18 удобно применять и на маленьких лодках.

    Лодочный мотор Тохатсу 18 имеет множество достоинств. Модель оборудована жидкой системой охлаждения, не позволяющей ей перегреться. Благодаря экономичному расходованию горючего оставаться на воде с данным агрегатом можно гораздо дольше. Порадует и надежность элементов мотора, который в готов работать в экстремальных условиях длительное время.

    Улучшенная маневренность мотора Тохатсу 18 поможет при движении в узких водоемах. Двигатель отличается быстроходностью, что позволяет использовать лодки с ним в различных соревнованиях. Кроме того, модель соответствует передовым стандартам экологии и наносит минимальный урон окружающей среде.

    Производитель обрабатывает большинство элементов и корпус продукта Тohatsu 18 специальным антикоррозийным покрытием, которое защищает мотор от агрессивного воздействия, потому коррозия на нем возникает крайне редко. Сам двигатель отличается низким уровнем шума, обеспечивая максимальный комфорт работы.

    В стандартную комплектацию мотора Тохатсу 18 входят:

    • ремонтный набор;
    • гребной винт;
    • шланг;
    • топливный бак;
    • инструкция.

    Агрегат Тohatsu 18 неоднократно устанавливал рекорды продаж на отечественном рынке в сегменте двухтактных лодочных двигателей мощностью до 20 «лошадей», что свидетельствует о высоком качестве модели и ее высоких потребительских свойствах.

    Для модели Тохатсу 18 свойственны основные преимущества мощных агрегатов:

    • улучшенный карбюратор;
    • возможность монтажа на лодки с высоким транцем (до 381 мм);
    • мощные гребные винты.

    Мотор имеет следующие особенности:

    • прочный корпус водяного насоса, сделанный из оцинкованной стали;
    • термостатически управляемую систему охлаждения;
    • ручной стартер;
    • защиту от непреднамеренного старта;
    • систему зажигания CDI;
    • дейдвуд с 5 стандартными положениями и специальным положением для мелководья;
    • отсутствие дорогих и лишних деталей.

    Тохатсу 18 – один из наиболее ярких представителей японского бренда Tohatsu и лидер своего сегмента.

    Характеристики

    Для мотора свойственны отменные потребительские качества. За час работы он потребляет всего 3,2-4,3 л горючего. При этом топливный бак агрегата вмещает до 25 л, позволяя длительное время оставаться на плаву.

    Параметры мотора Тохатсу 18:

    • рабочий объем – 0,294 л;
    • номинальная мощность – 18 л.с.;
    • максимальные обороты – 5200-5800 об/мин;
    • количество цилиндров – 2;
    • диаметр цилиндра – 60 мм;
    • масса – 41 кг.

    Дмитрий, Астрахань

    Обзавёлся мотор в уже таком далёком 2009-ом. Обкатывал мотор по инструкции. Лодка была и всё ещё есть Кайман 360. Пара получилась практически идеальной. Что до динамики и надёжности, равных Tohatsu 18 просто нет. Забыл как-то смесь сделать, т.е. залил чистый бенз, в итоге мотор работал на жаре и без капли масла. Периодически он вырубался из-за того, что срабатывал датчик перегрева. Последствия могли быть хуже, но к вечеру причина проблемы была определена. После добавления масса в бензобак, агрегат снова заработал отлично и в дальнейшем трудностей не испытывал. При этом посторонних шумов не появилось, а тяга осталась прежней.

    По оплошности в бак Тохатсу 18 был залит дизель. Однако и это не сказалось на работе мотора. Он «скушал» топливную смесь и проработал до ее полного расхода. За 6 лет эксплуатации на моторе практически ничего не заменялось, кроме расходников.

    Сам движок резвый и практически неубиваемый. Он способен выдавать скорость в 51 км/час, что даже больше, чем у 20-сильного Нисана. Денис

    Двигатель всегда заводится с первого рывка. Зимнее хранение в холодном складе для него не проблема. Даже после этого он сразу готов включиться в работу. Мотор ни разу не подводил. Масло в редукторе остается прозрачным, а свечи за 4 полных сезона так и не пришлось менять. Это говорит о высоком качестве мотора

    Tohatsu 18 использовался на лодке с транцем 365 мм. На глисс с двумя людьми мотор выводит лодку в считанные секунды. При этом сохраняется быстрый и мягкий ход. Даже на больших волнах судно с данным мотор не скачет. Другим плюсом является то, что возиться с пайолами здесь не надо.

    Несмотря на то, что лидером данного сегмента некоторые считают модель Mercury 15 М, Тохатсу 18 нисколько не уступает ей. Мотор имеет чуть больший вес (разница в 7 кг) и объем, но демонстрирует лучшие скоростные показатели. При этом по стоимости они примерно одинаковы. По показателям вибрации и шума лидера здесь определить довольно тяжело. Модели в этом плане выглядят на равных.

    Лодки и моторы в вопросах и ответах

    Правила общения в форуме

    Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
    Московское время 20:23:17 Ваше локальное время Владивостокское время 03:23:17

    Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение

    Цена нового и б/у

    Лодочный мотор Тохатсу 18 порадует весьма доступной стоимостью. Новый двигатель обойдется в 93000-100000 рублей.

    Б/у варианты агрегата можно приобрести дешевле. Разброс цен здесь составляет 60000-85000 рублей.

    В своем сегменте соперников у Тохатсу 18 немного. Главными конкурентами модели считаются лодочные моторы Mercury 15 M, Yamaha 15 FMHS и Nissan Marine NS 18 E2 1.

    Источник: https://sravni-motor.ru/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%83-18-%D1%82ohatsu-18/

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее