Россия, Москва, Столовый переулок
Телефон:
+7 (999) 915-99- Показать номер
Круглосуточно
whatsapp telegram vk email

Лодки ПВХ Breeze (Бриз)

Обзор лодок ПВХ

28 ноября

Обзор лодок ПВХ Breeze (Бриз)

Лодки ПВХ Бриз российского – классические мореплавательные средства овальной формы с независимыми баллонами. Это конструкционное качество – гарантия лёгкой, свободной, безопасной эксплуатации. В производственных целях компанией используется ткань на основе многослойного поливинилхлорида повышенной устойчивости к амортизации. Практически все шлюпки оснащены твёрдым, сверхпрочным днищем. Оно выдерживает двадцатипроцентную нагрузку сверх заявленной по номиналу грузоподъемности, создаваемой двумя, четырьмя или пятью пассажирами в зависимости от модели плавательного средства.

East Marine –

Фирма East Marine является производителем моторных и гребных лодок серии Breeze (также встречаются названия Briz или Breez). Центральный офис расположен во Владивостоке. В качестве материала лодок неизменно используется стеклопластик, способный обеспечить привлекательный, современный экстерьер и интерьер. Стеклопластиковые лодки имеют ещё одну особенность, помимо декоративных качеств, – превосходные мореходные свойства судна.

В ассортименте производителя представлены тенты, прицепные устройства для транспортировки судна и даже ПВХ бассейны. Благодаря привлечению экспертов своего дела, компания заслужила уважение в сфере обслуживания различной водной техники. Дополнительно занимается поставкой запчастей, аксессуаров, и продаёт различную иную водную технику, в том числе надувные лодки.

image Производителем моторных лодок серии Breeze является фирма East Marine

Модели стеклопластиковых лодок

Бриз-11

Лодка «Бриз-11» – это небольшая лодка, приспособленная для хождения на вёслах или с лодочным мотором 10 л. с. При установке 8-сильного двигателя судно с полной загрузкой способно выходить на глиссирование. Производитель разрешает эксплуатацию лодки в волнение до 50 см.

Выполнена из двух корпусов, пространство между которыми заполнено пенополиуретаном – это блок обеспечения плавучести. В конструкции используются спонсоны в носовой части, подобные тримаранным обводам. Благодаря спонсонам, лодка обладает хорошей остойчивостью, что особенно важно для рыбалки и охоты и так редко встречается на небольших суднах.

Это рыбацкая шлюпка-лодка, о чём свидетельствует наличие ящика, встроенного в кокпит, предназначенного для заполнения водой. Производитель постарался сделать моторную лодку предельно лёгкой, чтобы ее можно было переносить на руках, удалось снизить вес до 80 кг.

Технические параметры:

  • длина: 3,3 м;
  • ширина: 1,35 м;
  • бортовая высота: 0,47 м;
  • высота борта от ватерлинии: 0,35 м;
  • высота в области транца: 0,45 м;
  • габариты кокпита: 2,7х1,25 м;
  • вес без нагрузки: 110 кг;
  • грузоподъёмность: 250 кг;
  • количество пассажиров: 2 чел.;
  • макс. мощность мотора: 10 л. с.

image Лодка «Бриз-11»

Бриз-14

Лодка «Бриз-14» предназначается для рыболовного дела, хотя является неплохим судном для туристических баз. Является достойной альтернативой среднеразмерным ПВХ лодкам.

Двухсекционный стеклопластиковый корпус с заклёпочным усилением создаёт достаточную прочность каркаса, а внутренний наполнитель (пенополиуретан) выполняет роль системы плавучести. Изменчивая килеватость корпуса (на транце 18°) помогает хорошо держаться на воде и предотвращает сильные удары волн при небольшом волнении.

Лодка «Бриз-14» характеристики:

  • длина: 4,3 м;
  • ширина: 1,57 м;
  • бортовая высота: 0,43 м;
  • вес без нагрузки: 180 кг;
  • грузоподъёмность: 360 кг;
  • количество пассажиров: 4 чел.;
  • макс. мощность мотора: 40 л. с. (исключительно с водомётом).

image Лодка «Бриз-14»

Бриз-18П

Снова лодка для рыболовного дела, но уже преимущественно коммерческого типа. Неплохо себя показывается во время перевозки грузов (рыбы, моллюсков) и рыболовных орудий. Кокпит имеет самоотличной тип, который отличается большой вместительностью. В лодке установлено 5 рундуков для хранения снаряжения и пищи: носовой, 2 бортовых и 2 кормовых. В средних рундуках можно установить шпигаты, помогающие выполнять набор и спуск воды для хранения, транспортировки рыбы.

Транец предназначен под длинную ногу мотора. Лодка предназначена под румпельное управление. Мореходность судна обеспечивает комфортное и безопасное передвижение в пределах 1,5 км от берега. Многочисленные блоки плавучести помогают сохранять позитивную плавучесть даже при полной загрузке.

Технические характеристики:

  • длина: 5,4 м;
  • ширина: 1,65 м;
  • высота борта над ватерлинией: 0,52 м;
  • высота транца: 0,53 м ;
  • вес без нагрузки: 240 кг;
  • грузоподъёмность: 750 кг;
  • количество пассажиров: 4 чел.;
  • рекомендуемая мощность мотора: 10-60 л. с.

Сравнение корпусов моторных лодок

Корпусы лодок имеют логическое увеличение угла киля. В наименьшей модели килеватость минимальная, так как лодка не предназначена для быстрого движения по воде. «Тримаранные обводы» помогают ей сохранять остойчивость – это важнейшее качества для маломерной лодки.

image Лодка Бриз-18П

В судне «Бриз-14» килеватость увеличена, сочетает идеальный баланс остойчивости и динамики. В наибольшей мотолодке килеватость ещё больше, что вызвано возможностью установки высокомощных моторов.

Вывод: на всех лодках обводы подобраны правильно.

Управляемость и ходовые качества

Благодаря килеватости дна, у «Бриза-14» и «18П» наилучшие показатели управляемости. Лодки способны быстро набирать скорость за счёт переменной килеватости, и имеют отзывчивое управление. При установке 15-сильного мотора, судна легко выходят на глиссирование даже с нагрузкой. Модель «Бриз-11» превосходит аналоги по проходимости, лодку лучше использовать на реках с топляками, частыми мелководьями, корягами и т. п.

Какой двигатель лучше установить?

На первую модель серии можно устанавливать 8-сильный двигатель, но лучше прибегнуть к мотору 10 л. с., так удастся получить запас мощности. Рекомендуем на среднеразмерную модель устанавливать двигатель 20-25 л. с., с неё лодка легко идёт на глисс, развивает достаточную скорость. Устанавливать моторы мощнее нецелесообразно, и появляется риск переворачивания лодки. На судно «Бриз-18П» стоит ставить ПМ мощностью 30-40 л. с.

Конструкция ПВХ лодок Breeze

Комфортное пребывание в кокпите обеспечивают удачно сконструированные сидения с мягкими тканевыми накладками. Кормовая часть оснащена транцем усовершенствованной конструкции, на который можно установить мотор разной мощности. Допустимые показатели в виде силы, веса и габаритов двигателя определяются модификацией плоскодонки – техническими характеристиками, которые указаны в паспорте. Каждая модель, поставляемая заводом, укомплектована элементами фурнитуры. Они служат для повышения комфорта и безопасности пассажиров. Конструктивно лодки продуманы досконально, удовлетворяют интересы охотников-рыболовов России.

Плоскодонное средство передвижения по морским просторам, водохранилищам и глубоким озерам, можно модернизировать. Всякая модификация предусматривает возможность быстрой инсталляции двигателя мощностью от шести до тридцати лошадей. Этого достаточно для того, чтобы пройти через камышовые заросли, добраться до дальнего острова, развить приличную скорость – 10-45 километров в час. Шлюпки оснащены вёслами, которые позволяют находиться на плаву и двигаться в сторону суши даже с заглохшим или сломанным двигателем. Противостояние пвх ткани мелким и крупным порезам, придаёт уровень прочности, выходящий за рамки 800 грамм на метр квадратный.

Донную часть большинства шлюпок усиливает водостойкий фанерный лист, также положительно влияющий на показатели скорости, глиссирования, горизонтальной плавучести. Преимущество воздушных понтонов – объем, равный 40 сантиметрам. Эта характеристика увеличивает полезную площадь, что важно для пассажиров и человека, принявшего на себя обязательства капитана малого судна. Фактически увеличенное пространство служит для хранения аксессуаров, бытовых вещей, компьютеризированных устройств, спиннингов и снастей. Там же можно поместить спасательный жилет и сумку с инструментами для мелкого ремонта на воде или берегу.

Стандартная комплектация включает:

— набор гребных вёсел с прорезиненными держателями для надёжного сцепления с лодкой;

— две-три жёстких лавки для удобного размещения в шлюпке охотников или рыболовов;

— техпаспорт, ремонтный комплект, пошаговую инструкцию для быстрого сервиса.

Модельный ряд катеров

Бриз-17

Лодка «Бриз-17» открывает линейку катеров. Модель «Бриз-17» приобрела наибольшую популярность за счёт универсальности, вместительности корпуса и высокого комфорта кокпита. Применяется для прогулок по рекам, озёрам и для рыбалки. Корпус целиком стеклопластиковый и может оборудоваться мотором 50-90 л. с.

image Лодка «Бриз-17»

Катер «Бриз-17» выполнен по типу «хардтоп», что позволяет с высоким уровнем комфорта на борту разместиться 6 членам экипажа. Корпус выполнен с переменной, высокой килеватостью, обеспечивающей мягкий ход при волнении до трёх балов. Для повышения комфорта выполнена высокая скула и существенно выступающие брызгоотбойники. Для управления катером достаточно одного человека.

Технические характеристики катера «Бриз-17»:

  • длина: 5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 375 кг;
  • количество пассажиров: 6 чел.;
  • мощность ПМ: 50-100 л. с.
  • макс. скорость: 70 км/ч.

Бриз-18

Катер «Бриз-18» обладает высокой скулой, выраженными продольными реданами для улучшения плавности передвижения в волнение и изменчивую килеватость. Перечисленные технические решения создают условия для повышения быстроходных характеристик. С мотором 80 л. с. катер развивает скорость до 65 км/ч.

Судно обладает каютой, вмещающей много вещей, и позволяющей с должным комфортом ночевать на воде. В каюте могут расположиться на ночь 1-2 человека среднего роста. Кокпит имеет самоотливной рецесс и вмещает 3-4 рыболова, не мешающих друг другу.

Катер «Бриз-18»

Лодка имеет моторный отсек, вмещающий 3 бака, ёмкостью 25 м. Их можно заменить на 100 л стационарный бак в качестве опции. Помимо бака 0,1 м3 в кормовой рундук помещается снабжение и снаряжение. По центру устроен мокрый рундук, его можно заполнять водой для перевозки морепродуктов или размещать здесь якорь и снаряжение для дайвинга.

Основные параметры:

  • длина: 5,5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 455 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • грузоподъёмность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л. с.
  • макс. скорость: 65 км/ч.

Бриз-18HT

Катер «Бриз-18НТ» объединяет место рубки и кокпита в единое целое, что позволяет находиться большой компании на борту. В рубке раскладывается спальное место на двоих, для размещения остальных членов экипажа используется кокпит, накрытый тентом. Катер «Бриз-18HT» отличается отсутствием перепонки между кокпитом и рубкой. Версия «NT» несколько отличается внешним видом.

Характеристики лодки «Бриз-18HT»:

  • длина: 5,53 м;
  • ширина: 2,18 м;
  • вес без нагрузки: 450 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • грузоподъёмность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л. с.

Катер «Бриз-18НТ»

Бриз-23

Катер «Бриз-23» сильно напоминает японское судно Yamaha Renaissa-23. Это не удивительно, так как продала лицензию фирме East Marine и контролирует качество изготовления катера. Лодка оснащается ПМ с максимальной мощностью 200 л. с., стационарной топливной цистерной на 100 л. Каюта отделена от общего кокпита, в ней даже есть туалетная кабинка для продолжительных морских прогулок.

Кокпит имеет самоотливную конструкцию, а каюта полностью отделена от остального пространства палубы, выполнена в качестве герметичного помещения. В кокпите установлены шпигаты крупного диаметра, отвечающие за дренаж любого количество воды, попадающей в лодку от встречных или боковых волн.

Внутри каюты установлена гидравлическая система рулевого управления в базовом комплекте. Здесь с комфортом могут разместиться до 3-х пассажиров.

  • длина: 7,45 м;
  • ширина: 2,42 м;
  • бортовая высота: 1,05 м;
  • вес без нагрузки: 1180 кг;
  • масса мотора: 247 кг;
  • количество пассажиров: 8 чел.;
  • грузоподъёмность: 965 кг;
  • мощность ПМ: 115-200 л. с.

Сравнение корпусов и кокпитов катеров

Корпуса моделей «17» и «18» удобны для использования небольшим количеством людей. На большую компанию лучше выбирать модификации с индексами «18НТ» и «23»: в первой нет перепонки, удобнее общаться со всеми пассажирами, а во второй – наибольшая вместимость кокпита. По конструкции кокпита практически все модели выполнены в едином исполнении, особых отличий нет.

Катер «Бриз-23»

Мореходные качества

В первых трёх разновидностях несложно набрать скорость, но путешествие вдали от берега не рекомендуется из-за высокого риска захлёстывания волн. Катер «Бриз-23» лучше подходит для длительных путешествий вдали от берега. Обводы корпуса во всех моделях подобны, лишь немного отличается угол килеватости.

Двигателя и расход топлива

В отношении ПМ рекомендуем устанавливать:

  • на «Бриз-17» – 60-сильный мотор с расходом около 20 л/час;
  • на «Бриз-18» и «18НТ» – двигатель 80 л. с. (расход 30-35 л/час);
  • на «Бриз-23» – 150-сильный ПМ, расход которого 50-60 л/час.

Какие есть дополнительные опции

В качестве дополнений можно приобрести:

  • иллюминатор в борту;
  • защиту киля;
  • лебёдку;
  • стопор для лебёдки;
  • якорь и его клюз;
  • цепь;
  • санузел ручного или электрического типа (только в модификации «23»);
  • прикуриватель из нержавейки;
  • ходовой, стояночный тент или тент полурубка;
  • трейлер;
  • картплоттер.

Что собой представляет катер Бриз 17

Обтекаемый силуэт, создающий впечатление стремительности – производители постарались придать катеру современный, высокотехнологичный вид. Если сравнивать с «материнской» Ямахой, то Бриз имеет более выигрышный дизайн. Стеклопластик, из которого выполнены борта и палуба, ровный и качественный, это бросается в глаза с первого взгляда. Прямое назначение – рыбалка и семейный отдых, подчеркнуто в каждой детали. Здесь все имеет свой функционал – добротный корпус, свим-птформа, нескользящие потопчины, просторная рубка (несмотря на компактные размеры конструкции), релинги, палубный люк. В катере Бриз практичность стоит на первом месте. Если цель покупки моторной лодки — производить впечатление на соседей, то стоит подыскать другую модель. Лодка ориентирована на комфорт и безопасность.

Возможно будет интересно: Причалы для катеров — какие бывают конструкции и как правильно выбрать

Бриз 17 катер технические характеристики

Универсальная конструкция российского катера одинаково подойдет для рыбной ловли, включая промысловую или спортивную, длительные и короткие речные, морские прогулки. Лодка Бриз 17 полностью изготовлена из стеклопластика, эксплуатируется с подвесным мотором от 50 до 100 л.с. Компоновка катера по автомобильному типу «хардтоп», позволяет без стеснения разместить 6 человек. Ход останется мягким, даже при умеренном волнении до 3-х баллов. Этого удалось достичь за счет достаточно большого градуса килеватости и высокой скуле с брызгоотбойниками. Катером свободно может управлять один человек, включая швартовку и подход к необустроенному берегу.

Заявленные производителем технические характеристики:

Длина, м 4,98
Ширина, м 2,17
Вместимость, чел 6
Угол внешней килеватости, град 17°
Грузоподъемность, кг 550
Вес, кг 375
Тип лодки Моторная
Встроенный двигатель Нет
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л/с 60
Диапазон мощности, min/max 50-100
Максимальная скорость км/ч 70
Материал корпуса Стеклопластик
Производитель East Marine, Россия

Ходовые качества

Возможная комплектация «Бриза-17» моторами разными мощностными показателями позволяет развивать скорость, соответственную пожеланиям владельца. Так, рекомендованный производителем мотор 60 л. с. выдает максимальные показатели движения – 55 км/ч, 90 л. с. — 70 км/ч. Опытные испытания показали полную устойчивость катера на курсе, отсутствие необходимости координировать местонахождение членов команды. Килеватости в 17° вполне достаточно для уверенного хода, как на длинной морской волне, так и на короткой речной.

Корпус катера

Конструкция катера «Бриз – 17», выполненная по типу «Моногедрон», вполне традиционная для аналогов этого класса. Переменная килеватость, ярко выраженная скула, две пары продольных реданов – в корпусе предусмотрены все составляющие безопасности и надежности. Усиленный киль помогает без лишних усилий выходить на все виды берегов, включая песчаный. Непотопляемость лодки обеспечивают аварийные блоки из вспененного полиуретана. Их объем очень большой, как для судна этих размеров.

Кокпит катера

Кокпит компоновка катера Бриз 17 конструкционно отличается от аналогов. Носовая часть, с V-образным диваном, переходит в ветровое стекло, что не совсем привычно для российского потребителя. Секция образует полурубку, в которой расположены две консоли – водителя и пассажира. Там же находятся два поворотных кресла, выполненные из мягкого винила. В целом, достаточно комфортно, если не считать не совсем хороший обзор с места капитана. Но его вполне достаточно для безопасного плавания.

Возможно будет интересно: Технические характеристики лодки «Прогресс 4», история и отзывы

На корме, вдоль бортов, также установлены сиденья для пассажиров. Средняя секция может выполнять роль банки, но основное её предназначение – потопчина для доступа в секцию двигателя. Производитель предлагает дополнительно укомплектовать кокпит выносным кринолином с трапом для купания. В базовой заводской конструкции не предусмотрены платформы для схода в воду.

Ссылка на основную публикацию
Похожее